Высокий автомобильный трафик. Где брать автомобильный трафик в большом количестве? Движение автомобилей на дороге

Под трафиком в интернете понимается поток посетителей, которые переходят на сайт из разных источников. Движение - одно из значений английского слова «traffic», поэтому переходы посетителей на сайт можно сравнить с движением транспортных средств по дорогам. И в этой публикации речь пойдёт о видах трафика - дорогах, которые ведут посетителей на сайт.

В зависимости от источников выделяют три основных вида трафика: прямой, поисковый и ссылочный. В последнее время всё чаще «социальный трафик», который входит в «ссылочный трафик», начали рассматривать как отдельный вид трафика. Поэтому стоит рассматривать 4 вида трафика: поисковый, прямой, ссылочный и социальный.

Прямой трафик - это самый короткий путь посетителя. Под прямым трафиком необходимо понимать переходы на сайт посредством ввода адреса сайта в адресной строке браузера, или же переход на сайт с помощью сохраненных в браузере закладок. То есть это прямой переход на сайт без использования других источников. Прямой трафик - самый качественный, это чистый целевой трафик, поскольку все посетители заинтересованы в контенте сайта, на который они переходят. Для того чтоб получать прямой трафик, необходимо заслужить доверие интернет-пользователей, которые и станут Вашими постоянными посетителями.

Поисковый трафик - переходы из поисковых систем. То есть пользователь ввёл в поисковике определенный ключевой запрос, в результатах выдачи выбрал Ваш сайт и осуществил переход. Это может быть как целевой, так и нецелевой трафик. Каждый вебмастер должен быть заинтересован в том, чтоб процент целевого трафика был максимально высоким. Для этого необходимо осуществлять грамотную SEO-оптимизация и делать так, чтоб ключевые слова и фразы, под которые оптимизируется сайт, соответствовали содержимому сайту . Другими словами, пользователь поисковой системы должен получить то, что он искал. К поисковому трафику относят также поисковую контекстную рекламу.

Ссылочный трафик - переходы посетителей по ссылкам, размещенным на других web-ресурсах. Это могут быть переходы с каталогов сайтов, рейтингов сайтов, социальных закладок, социальных сетей, тематических ресурсов и т.д. Выделяют бесплатный ссылочный трафик и платный ссылочный трафик, к примеру, контекстная реклама. В общем, к ссылочному трафику относятся переходы со всех сайтов, которые не являются поисковыми системами.

Социальный трафик - переходы из социальных сетей и других социальных сервисов. В последнее время социальные сети и продвижение сайтов в соц.сетях стало настолько популярным, что специалисты начали рассматривать «социальный трафик» как отдельный вид трафика. Одним из преимуществ социального трафика является его вирусность, когда интересную ссылку пользователи "лайкают" и пересылают посмотреть своим друзьям. Для усиления эффекта, можно воспользоваться услугой накрутки лайков vkontakte , просмотров на YouTube и подобными.

Что ж, как мы видим, существует четыре разных дороги, которые ведут на сайт. Если Вы хотите добиться успеха в сети, необходимо работать со всеми четырьмя основными источниками трафика. Чем больше Вы проложите дорог к Вашему сайту, тем выше будут показатели посещаемости и, соответственно, выше уровень дохода.

Здравствуйте, я Александр Харкнесс (Alexander Harkness), инженер-программист, отвечающий за транспортную систему SimCity.

Я расскажу как работает транспортная система города.

Движение автомобилей на дороге

Каждое транспортное средство в игре имеет базовый набор характеристик, таких как скорость, ускорение и замедление. Эти значения зависят от типа транспортного средства (мотоцикл, автомобиль или грузовик), его стоимости и везет ли машина груз или нет.

Перестроение

Транспорт заранее пытается перестроиться на нужную полосу подъезжая к перекрестку, чтобы выполнить поворот. Поэтому если нужно повернуть направо, то перестроение в правый ряд, если налево — то в левый. Те машины, которые едут на перекрестке прямо могут двигаться по любой полосе. Машины могут обгонять медленно двигающийся транспорт. Пожарные, полиция и скорая будут стараться обгонять все спеша на помощь.

Недостатки

К сожалению мы не позволили машинам разворачиваться там где им вздумается и ограничили места для разворота перекрестками, чтобы не создавать дополнительных транспортных проблем. Поэтому на длинных дорогах без пересечений приходится проезжать немалый путь прежде чем развернуться. Имейте это в виду когда проектируете дороги чтобы избежать заторов.

Машины экстренных служб

Все автомобили аварийных служб имеют способность изменять сигналы светофоров на своем пути на зеленый. При приближении к перекрестку включается зеленый сигнал и начинается движение. Если при включении зеленого затор не исчезает, то светофор переключается обратно на красный чтобы избежать более серьезной пробки на дороге с интенсивным движением.

Остановка на дороге

Все автомобили аварийных служб останавливаются у здания, что временно блокирует движение на данной полосе дороги на определенное время, которое зависит от ситуации. На двух полосной дороге движение в одну строну полностью блокируется, при 4 или 6 полосах машины объезжают остановившуюся машину, конечно если им не нужно именно в это здание.

Последние изменения

В недавнем обновлении мы добавили некоторые новые функции, например, высокий приоритет машины скорой помощи перед остальными машинами. Это изменение позволило освобождать полосу движения сразу же как только скорая выезжает из гаража. Ранее приходилось ждать чтобы выехать на главную улицу. Второе изменение позволило использовать любую полосу на дороге независимо от того требуется повернуть направо или налево.

Перекрестки

На данном типе перекрестков преимущество отдается тому транспортному средству, которое подъехало первым. Это правило не работает в двух случаях:

  1. потоки движения транспортных средств не пересекаются
  2. машины не могут начать движение, потому что дорога заблокирована пробкой

Светофор

Светофоры используются для улучшения движения транспорта на перекрестках. В ходе тестирования выяснилось, что объем трафика, проходящего через перекресток, увеличивался в 4-5 раз. Светофоры реагируют на загруженность. Если с одной стороны перекрестка нет машины, то с другой будет долгое время гореть зеленый. Чем шире дорога и выше , тем дольше горит зеленый сигнал светофора.

Повороты на боковые улицы

Они могут быть невероятно полезными при создании магистрали через весь город, где движение транспорта может идти без остановок на светофорах и у знака «стоп». Они могут останавливаться только чтобы пропустить пешеходов.

Строительство перекрестков

Для увеличение пропускной способности рекомендуется использовать Т-образные перекрестки, нежели прямое пересечение двух дорог с 4 направлениями пути. В таком случае будет гораздо меньше автомобилей которым необходимо поверуть через полосу встречного движение и не придется пропускать встречный транспорт.

Маршруты движения транспорта

Чтобы понять, как работает система составления маршрутов, я расскажу немного о строительстве дорог.

Дороги

Дороги могут состоять из одного или нескольких сегментов. Путь — расстояние между точками, весь путь разделен на сегменты пересечениями дорог. Число сегментов варьируется в зависимости от кривизны траектории или ландшафта. Таким образом, прямой путь как правило содержит всего один сегмент.

Вместимость и пропускная способность

Каждый сегмент имеет свою вместимость. Допустим, всю дорогу можно разбить на 4 сегмента. Итак, в таком случае сегмент 4 имеет длину 10 метров, сегменты 2 и з имеют длину 50 метров, а первый сегмент — 200 метров. Суммируя эти длины мы получим путь который должен пройти автомобиль.

Кроме того, на данных участках вычисляется загруженность дороги. Эти значение вычисляются непрерывно и условно разделены на пороговые значения В 25%, 50% и 75% от пропускной способности.

Что влияет на пропускную способность

Давайте посмотрим на видео в качестве примера:

На схеме отражены сегменты и значения о которых мы говорили выше. При таком стечении обстоятельств все транспортные средства жителей будут отъезжать от своих домов и использовать сегменты 5, 6, 2 и 1 чтобы добраться до своих рабочих мест. Сегмент номер 6 становится перегруженным из-за трафика, а все пробки значительно влияют на пропускную способность. Поэтому транспортные средства будут использовать сегменты 4 и 3.

Однако вы можете влиять на загруженность дорог, разделяя путь на несколько сегментов. Автомобили выбирают альтернативные пути, которые пускай имеют большую протяженность, но менее нагружены.

Это не идеальное решение и мы работаем над улучшением маршрутов движения транспорта.

Пик трафика, как правило, выпадает на 6 утра и 6 вечера. Когда видно что на дороге большое скопление машин, то необходимо тщательнее планировать . При размещении остановок пользуйтесь подсказками — зеленые области показывают какое расстояние симы способны пройти до автобусной остановки. Так как автобусы не следуют по определенным маршрутам, то лучше размещать остановки на одной стороне улицы, чтобы автобусам не приходилось разворачиваться при движении до следующей остановки.

Вы также можете модернизировать дороги до проспектов, чтобы автомобили не стояли в пробках. Планируйте маршруты, которые будут охватывать высокую плотность населения и соединять местожительства с местами работы. Размещайте трамвайные остановки, чтобы жители могли добираться до работы на общественном транспорте.

Я надеюсь эти советы помогут вам в планировании и строительстве идеального города без пробок и заторов на дорогах. Просто помните, что одни проспекты не решат всех проблем с трафиком.

Петербургский Невский проспект обладает по ряду показателей большим потенциалом для арендаторов street-retail, нежели ее аналог (Тверская) в Москве.

Петербургский Невский проспект обладает по ряду показателей большим потенциалом для арендаторов street-retail, нежели ее аналог (Тверская) в Москве. Такие данные приводят аналитики группы компаний Russian Research Group (RRG, занимается консалтингом), которые сравнили торговый потенциал двух главных улиц двух российских столиц: петербургского Невского проспекта (от Московского вокзала до Адмиралтейства) и столичной Тверской, включающей Тверскую и 1-ю Тверскую-Ямскую улицы.

Автомобильный и пешеходный трафик

Начальные данные у Невского и Тверской во многом схожи: длина - около 2,9 км, количество станций метро тоже примерно равное. Эффективная ширина тротуаров (крайне важная для street-retail характеристика) практически одинаковая – 3-6 м.

Автомобильный трафик тоже отличается не в разы, находясь в диапазоне 50-80 тыс. в сутки. Однако аналитики отмечают, что для формата street-retail часто важнее трафик не автомобильный, а пешеходный.

Согласно подсчетам RRG, Невский со своим показателем 40-55 тыс. человек в сутки опережает Тверскую (в промежутке от Охотного ряда до Пушкинской площади в лучших местах ежедневно проходит от 35 до 50 тыс. человек, а от пл. Маяковского до пл. Тверской заставы – от 7 до 10 тыс. чел. в сутки). Суммарный трафик через станции метро, выходящие на объединенную Тверскую, - 311,8 тыс. человек в сутки, а на Невском – 595 тыс. человек в сутки. Из чего уже следует, что Невский переигрывает Тверскую хотя бы по числу потенциальных посетителей объектов формата street-retail.

"Основная причина более высокого трафика на Невском – обилие туристических и культурных объектов, - поясняет председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Если в столице туристы рассматривают Тверскую больше как торговую и бизнес-улицу, нежели прогулочную, то через Невский проходят основные туристические маршруты, да и сами горожане активно посещают проспект. В частности, именно по этой улице большинство людей проходят от метро Невский проспект и Гостиный Двор к Дворцовой площади, Казанскому собору и другим достопримечательностям. Не случайно именно на отрезке от дома 32-34 и до начала улицы наблюдается самый высокий пешеходный трафик".

Таким образом, главный петербургский торговый коридор соответствует западному формату топового street-retail. Стоит отметить, что в Петербурге только одна такая "мощная" улица: конкурентов ей практически нет.

Крайне важными показателями являются также "непрерывная плотность витрин" (длина участка улицы, где магазины следуют один за другим). "Люди, которые просто прогуливаются по улице (а street-retail в центре города ориентирован именно на таких покупателей), увидев, что магазины "закончились" могут перейти на другую сторону или свернуть на соседнюю улицу. Поэтому для эффективного торгового коридора крайне важна непрерывность витрин", - поясняет Д.Колокольников. Главный Санкт-Петербургский торговый коридор в этом плане выглядит предпочтительнее московского: здесь есть 3 участка "непрерывных витрин" 320, 320, 410 м. На объединенной Тверской таких участков 4, но они несколько короче: 220, 230, 240, 250 м.

Специализация

Аналитики подсчитали, что сегодня объединенная Тверская представлена 245 объектами street-retail, в то время как на Невском 288 помещений. При этом наблюдаются существенные различия в составе арендаторов помещений. На Невском треть помещений street-retail – это предприятия общепита. Одежда, обувь и аксессуары также широко представлены: в объеме, аналогичном основной части Тверской улицы.

Более того, уже сложилось определенное функциональное зонирование Невского и прилегающих улиц. Например, Малая Садовая по сути представляет собой "фуд-корт" под открытым небом. "Сама улица как будто создана для размещения кафе и ресторанов, – комментирует Денис Колокольников. – она расположена перпендикулярно к Невскому проспекту, в самой оживленной его части, но серьезного сквозного трафика там нет. Так что люди имеют возможность, не удаляясь от основного маршрута, посидеть в тихом месте."

Что касается Тверской, то это более деловая улица. На первом месте там тоже предприятия общепита, но их доля составляет лишь 23%. В то же время почти каждое шестое помещение занято банком (а в зоне 1-й Тверской-Ямской - каждое третье помещение) , что опять же вполне обосновано: здесь гораздо больше офисов, а неподалеку располагаются государственные учреждения.

Ставочные показатели

Уровень вакантных площадей на обеих улицах низкий: на объединенной Тверской, по оценкам RRG он составляет 5-6%, на Невском – 4-5%. Что говорит о более высоком уровне востребованности петербургского торгового коридора по сравнению с московским.

Еще более любопытным выглядит сравнение арендных ставок двух улиц. В докризисном 2007 году, Тверская с показателем 10 тыс. долл. за кв.м. (в год на лучших участках) серьезно обгоняла Невский проспект, на котором ставки на топовые локации держались на уровне 6 тыс. долл. за кв.м. в год. В кризисном 2009г. серьезное падение наблюдалось и там и там: Невский "упал" до 1,5-2,5 тыс. долл. за кв.м. в год, Тверская – до 3-4 тыс. долл. за кв.м. в год. Сегодня Невский в лучших местах достиг показателя 5-6 тыс. долл. за кв.м. в год, практически поднявшись на докризисный уровень, а Тверская, дотянув до отметки 8,5 тыс долл., еще очень далека от докризисных показателей.

При этом цены продаж на Тверской (в классической ее части от Охотного ряда до Пушкинской) составляют от 50 тыс. до 70 тыс. долл. за кв.м. первого этажа, а на Невском еще можно уложиться в диапазон от 30 тыс. до 50 тыс. долл. за кв.м., даже в лучших локациях.

Возможности для инвесторов

Выборка предложений помещений на продажу и на Тверской, и на Невском предлагает лишь несколько помещений на всей его протяженности. Но если цены продажи помещений на московской улице не сильно отличаются, то в Санкт-Петербурге процесс "выравнивания" еще в самом разгаре. В частности, торговые объекты, расположенные в середине улицы, скорее всего, на этом уровне и зафиксируются в ближайшее время. Максимальный пешеходный и автомобильный трафик в этом месте дает возможность получать стабильный и высокий арендный доход, но при этом и цена продаж здесь максимальна.

На более "дешевом" начальном отрезке проспекта, цены, скорее всего в ближайшее время "пойдут в рост". В первую очередь - из-за открытия в начале Невского новой станции метро "Адмиралтейская", появление которой существенно увеличило пешеходный поток. "По нашим замерам в районе дома номер 11/2 по Невскому проспекту и Малой Морской, около которого находится "Адмиралтейская", до открытия станции метро проходило 12,8 тыс. человек в сутки, через месяц после открытия – 22,4 тыс. человек в сутки, через два – 29,5 тыс. человек в сутки", - говорит Д.Колокольников.

Тверская же пока не может похвастаться такими результатами. Увеличение проходимости в ее самой "слабой" части, на отрезке между площадью Маяковского и Белорусским вокзалом, возможно после окончания реконструкции площади Тверской Заставы. Хотя поскольку подземного ТЦ не будет, трафик серьезно не вырастет. Такая ситуация не может не влиять на цены: нижняя ценовая планка продаж здесь установлена на отметке 25-30 тыс. долларов за кв.м, однако учитывая вышеперечисленные характеристики этого отрезка 1-й Тверской-Ямской улицы, наладить здесь оживленную торговлю будет довольно сложно. Однако, по завершении реконструкции картина резко изменится.

"Впрочем, при всех "спорах" Тверской и Невского несомненно одно: альтернатив этим двум улицам в стране нет и не будет, – подводит итог Д.Колокольников. - Исторически торговые, эти улицы в долгосрочной перспективе будут только дорожать, являясь настоящими "голубыми фишками" коммерческой недвижимости и "невосполнимым ресурсом" в "вечных" местах".

Автомобильный трафик является одним из самых прибыльных типов трафика . Охота за автомобильным трафиком может происходить как через соцсети , так и через множество других площадок в интернете .

Автомобильный трафик в соцсетях . Вы можете вести группы и паблики , а можете также провести аналитическую работу в сети . Для начала необходимо определить то , кто является вашим клиентом . Автомобилисты не обязательно будут состоять в группах или подписываться на паблики . Как отслеживать их в этом случае ? Например , по должностям . Топ —менеджеры , директора , ИТ —специалисты в возрасте около 30 лет вряд ли будут обходиться без машины . В то же время не стоит забывать о том , что раскрутка в интернете занимает немало времени . Именно поэтому очень нелогично игнорировать возможности уже раскрученных пабликов . Для создания и раскрутки своего собственного канала в соцсети вам потребуется около 3 —4 месяцев . В то время как лиды можно начать получать уже сейчас . Для этого вам просто необходимо договориться о платном (или бесплатном ) размещении поста в одной из раскрученных кем —то групп или пабликов .

Автомобильный трафик в больших количествах вы также можете получать из соцсети Инстаграм . Причем тематики аккаунтов , которые активно приводят такой трафик могут быть очень разными : от автокредитования , страхования до тюнинга , тест —драйвов и так далее . Опытные веб —мастера и маркетологи советуют создавать не 1 и даже не 2 —3 аккаунта , а заводить и раскручивать 5 —6 профилей . Что это вам дает ? Вы можете собирать намного более сегментированную аудиторию , которую , в конечном счете , все равно будете перенаправлять в одну точку , по одной ссылке .

Форумы и экспертные сообщества . Зачастую автомобильный трафик собирают под конкретные офферы : продажа б /у автомобилей премиум —класса , услуги авто сервисов и так далее . При этом автомобилисты склонны принимать решения , основываясь на мнениях , советах и отзывах других людей , а также экспертов . Экспертность – вот что вам необходимо продвигать в первую очередь . Даже для того , чтобы человек всего лишь кликнул на вашу ссылку нужно завоевать его доверие .

Есть масса форумов и сообществ , специализированных сайтов , где можно вести свою ветку , писать статьи и отвечать на вопросы участников дискуссии и простых посетителей сайта . Вы должны владеть тематикой и уметь предугадывать потребности рынка . В автомобильной теме невозможно продавать просто эмоциями , без логики . Во —первых , потому что большинство пользователей интернета , которые интересуются автомобильной темой , – мужчины . Во —вторых , потому что услуги и товары в этой нише довольно дорогие и многие стремятся осознанно подойти к их выбору . Экспертность в этой нише продает просто отлично . Если вам нужен автомобильный трафик , но сами вы не являетесь экспертом , то нужно обращаться за помощью не просто к копирайтерам , а к реальным профессионалам . Можно завести свой блог с интервью экспертов .

Тизерные сети . В тизерных сетях можно добывать много трафика , но , к сожалению , в большинстве случаев такие посетители будут нерелевантные вашей теме . Так почему стоит пробовать работу с тизерами ? Во —первых , трафик тут может стоить копейки . Во —вторых , его можно «утеплять ». Это означает , что посетителей можно перенаправлять не сразу на страничку продажи продукта или услуги , а на страничку подписки на какую —то интересную e —mail —рассылку .

Также не стоит забывать , что можно сегментировать аудиторию по рекламным каналам . Например , тем , кто пришел из тизерных сетей показывать более дешевую продукцию , чем тем , кто пришел из поиска , соцсетей или кликнув на объявление контекстной рекламы .

Завершая статью хотелось бы сказать важную вещь . Она заключается в том , что необходимо научиться думать так , как думают маркетологи . Это касается не только автомобильного трафика . Маркетологи вначале составляют портрет нужной целевой аудитории , а потом уже задаются вопросом о том , где ее можно найти в большом количестве . Подумайте над тем , какие сайты , приложения , соцсети и блоги активно посещают и читают автомобилисты . И начните составлять список таких ресурсов . Занесенная на бумагу информация может дать ход новым идеям по поводу трафика .

Наверняка многие из вас слышали известную американскую поговорку «location, location & location». Впервые ее употребили в 1926 году, и она остается актуальной до сих пор.

Прежде чем открывать торговую точку, пройдите эти 5 шагов к выбору идеального места.

Шаг 1. Знаем свой портрет ЦА и соотносим с портретом, находящимся на территории

Прежде чем открывать торговую точку, важно понимать, кто ваша целевая аудитория. И чем точнее будет ее портрет, тем лучше. Маркетологи советуют создавать подробные профили:

Это Катя, ей 25 лет, она не замужем. Катя живет в Санкт-Петербурге. Работает в ИТ-компании и зарабатывает чуть больше 40 тыс. рублей. С работы Катя любит ходить пешком. По выходным она бегает в парке. Катя предпочитает покупать продукты в ближайшем магазине. Если Катя хочет отдохнуть, она едет в центр города. Катя открыта, отзывчива и добра.

Зная свою целевую аудиторию, соотнести с аудиторией в рассматриваемой локации не составит труда. Нужно внимательно проанализировать возраст населения, его покупательную способность, потребительские привычки. Полезно будет рассчитать долю работающего и проживающего населения в районе и определить, кто может стать потенциальным клиентом. Зачастую в конкретной локации вовсе не проживающее население потенциально зайдет в ваш магазин. Анализ доходов населения на исследуемой территории будет очень важен, особенно для уровня доходов «выше среднего».

К примеру, на карте, изображенной ниже, видно, что средний доход проживающего населения в районе Крылатское составляет 139 459 рублей.



Сопоставим со средней стоимостью аренды 1–комнатной квартиры в этом районе. Она равна 67 444 рублей.

Между экономическим положением жителей района и успехом будущей торговой точки есть прямая зависимость. Чем выше уровень занятости, чем больше доходы живущих или работающих здесь людей, чем выше стоимость жилья, тем привлекательнее он для представителей, например, luxury-сегмента. Наоборот, в спальных районах с блочными домами в удалении от метро, скорее всего, проживают люди с доходом ниже среднего либо снимают квартиру студенты. Эти люди тоже интересны и их можно «вычислить» по объектам инфраструктуры, например.

Шаг 2. Определить плотность объектов инфраструктуры

Изучите территорию, где запланировано размещение новой торговой точки. Исследуйте транспортную и торговую инфраструктуру, число мест приложения труда, количество объектов общественного питания и пр. Оценивая транспортную составляющую, стоит обратить внимание на удобство развязок, ближайшие планы по реконструкции. Многие дилерские автоцентры, не учитывая планы строительства развязок, могут оказаться «под мостом», что снизит доступность к ним и видимость вывески. Стоит рассмотреть проектируемые станции метро, а также объекты строящейся недвижимости.

В качестве определяющего фактора торговой инфраструктуры следует воспользоваться радиусом обслуживания торгового объекта. Радиус обслуживания (пешеходная доступность) – это район деятельности торговой точки, определяющийся расстоянием, которое преодолевают покупатели от места жительства до данного торгового объекта.

На карте мы изобразили радиус, равный 450 метрам или 5 минутам пути.



Таким образом можно построить радиусы обслуживания всех торговых точек конкурентов и понять, где радиусы пересекаются. То же самое можно проделать и с транспортной доступностью, которая предполагает, что ваш потенциальный покупатель передвигается, например, на автомобиле.

Карта ниже демонстрирует, какое расстояние от заданного торгового объекта потенциальный покупателей преодолеет за 5 минут. Площадь построенной зоны – 1.92 кв. км.




И последнее в этом шаге. Оказывается, можно моделировать целевую аудиторию по объектам инфраструктуры. Посмотрите на плотность вузов и плотность объектов общепита в городе, обратите внимание на плотность банков и бутиков в том же городе, и вы увидите, что есть интересные отличия, связанные с системой предпочтений студентов и активных деловых людей с доходом выше среднего.

Статьи по теме: