Скачать презентацию на тему жизнь в воде. Презентация "Вода - это жизнь!"

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Вода Вода – это жизнь.

Всем нужна вода. Не умыться, не напиться Без воды. Листику не распуститься Без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек И поэтому всегда всем везде нужна вода!

Без воды нет жизни. Вода занимает 2/3 поверхности земного шара. Человек и животные почти на 2/3 состоят из воды.

Вода повсюду. Много воды в атмосфере. Это облака, туман, снег, дождь, радуга.

Свойства воды: Жидкое Твердое Газообразное

Водопады. В России на Курильских островах находится водопад Илья Муромец. Высота падения воды – 141метр. На Алтае есть водопад Рассыпай. Его высота 30 метров. В Африке, на реке Замберг, есть настоящее чудо природы – громадный водопад – Виктория. Его ширина – 1800метров, а высота – 120 метров.

Вода – друг человека. Вода – это удобная дорога. По рекам и океанам ходят лодки и корабли.

Береги воду. Вода – мать полей, а без матери не проживешь.(Китайская пословица). Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (Англ. Пословица). Капля за каплей – образуется озеро, а перестанет капать – образуется пустыня. (Узбекская пословица).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация показывает важность значения воды в жизни человека. Используется на уроках окружающего мира и на классном часе....

Дети часто слышат, как говорят: "Вода - богатство, вода -жизнь, вода - источник". Возникла гипотеза - без воды жизнь на Земле невозможна. Эта презентация поможет учителю правильно организовать и...

В данной презентации рассмотренны основные свойства воды и способы очистки воды от примесей в домашних условиях....

Конспект урока по технологии. Тема "Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Проращивание семян". 1 класс.

Конспект урока по технологии. Тема "Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Проращивание семян". 1 класс. ...

Фаина Меджидова
Презентация «Вода - это жизнь»

В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет перво определяющую роль. Вода – это сама жизнь !

Взгляните на неё – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, но её значение переоценить трудно. Всё, в чём принимала и принимает участие её величество Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.

Вода - существенная часть питания всего живого на Земле. Без воды трудно представить себе процессы пищеварения, процессы обмена веществ. С помощью воды осуществляется перенос питательных веществ по организму. Выполнив свои функции в организме, вода уносит из него всё ненужное и вредное.

Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.

Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды. Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.

Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода . Но не вся и пресная вода пригодна для питья . Главным источником питьевой воды является природная вода , которую соответствующим образом подготавливают для людей с помощью установок водоподготовки.

Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь. Не загрязнять её сточными водами , в состав которых входят отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние дна, береговых объектов, других соседствующих территорий.

Воду надо беречь – и это закон нашей жизни !

Публикации по теме:

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт - это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода - это жизнь, бесценный дар» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Вода-это жизнь, бесценный дар» Задачи: Дать детям представление о планете Земля, познакомить.

Конспект занятия Вода - Это Жизнь! Тема: «Вода- это жизнь». Программное содержание: Расширять знания о свойствах воды, о значении для всего живого. Учить проводить детей.

В рамках экологического проекта, я знакомлю детей о воде, как источника жизни на земле. Я взяла коробку и обклеила ее бумагой цвет - морской.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода - это жизнь» Познавательно -исследовательская деятельность в старшей группе «Вода это жизнь» Воспитатели: Гелашвили А. В Цель: Расширять знания детей.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по.


Конспект-презентация внеклассного мероприятия по окружающему миру «Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель (окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой, экологической направленности.

Цель занятия: расширить представления учащихся о свойствах и значении воды в жизни человека и природы.

Задачи:
1). Учить детей наблюдать за окружающим миром, понимать его законы и проблемы.
2). Закрепить знания учащихся о воде как веществе природы, о трёх состояниях воды.
3). Развивать познавательные интересы учащихся; речь, воображение, мышление.
4). Прививать детям навыки личной гигиены и безопасного поведения на воде.
5). Воспитывать чувство бережного отношения к природе, показывать необходимость природоохранных мероприятий.

Инструкция по работе с презентацией.

Слайды 1 – 2. Титульные слайды. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 3. Начало работы. Отгадываем загадку, наводим курсор на текст загадки, щёлкаем. Текст исчезает, появляется название презентации. Переход на следующий слайд через управляющую кнопку «далее».

Слайд 4. Обозначает первый раздел – кроссворд. Слайд содержит название раздела и вид работы, а также «эпиграф», поясняющий тему раздела. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайды 5 – 12. Кроссворд. На слайде клетки кроссворда, загадка. Первая клетка отгадываемого слова выделена штриховкой. После того, как слово отгадано, наводим курсор на заштрихованную ячейку, щёлкаем – появляется слово – отгадка и фотография этого явления. Переход к следующей загадке по управляющей кнопке «далее». После того, как отгаданы все слова, клетки ключевого слова выделяются цветом.

Слайд 13. В поле слайда скороговорки, с которыми проводится работа. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 14. Обозначает второй раздел – ребусы. Слайд содержит название раздела и вид работы, а также «эпиграф», поясняющий тему раздела. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайды 15 – 20. Ребусы. Разгадав ребус, надо найти картинку с изображением данного водоёма и щёлкнуть по ней курсором. Если ответ правильный, то картинка будет вращаться, если нет – поблекнет. Используя управляющую кнопку «сведения» можно по гиперссылке перейти на слайд, содержащий познавательные факты. Вернуться обратно через управляющую кнопку «возврат».

Слайд 21. В наборе букв «спрятаны» названия океанов. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 22. Работаем с текстом народных примет. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 23. Обозначает третий раздел – «шифровки» (запись слов звуками). Слайд содержит название раздела, а также «эпиграф», поясняющий тему раздела. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 24. Названия обитателей водоёмов записаны при помощи звуков. При прочтении звуковой формы слова наводим курсор на запись, щёлкаем, слово «растворяется», появляется фотография этого животного.

Слайд 25. Фразеологизмы. Появляются по щелчку по очереди. Значение каждого фразеологизма объясняется учениками. Переход к следующей загадке по управляющей кнопке «далее».

Слайд 26. Обозначает четвёртый раздел. Слайд содержит название раздела, а также «эпиграф», поясняющий тему раздела. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайды 27 – 31. Фотографии, иллюстрирующие значение воды в жизни человека. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 32. Слайд с фотографиями – иллюстрациями. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 33. Обозначает пятый раздел. Слайд содержит название раздела, а также «эпиграф», поясняющий тему раздела. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайды 34 – 39. Слайд с фотографиями – иллюстрациями. Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку мыши.

Слайд 40. Заключительный слайд. Итог занятия.

Слайды 41 – 46. Слайды, содержащие дополнительные сведения, к которым можно обратиться со слайдов 15 – 20.

Слайды 47 – 50. Слайды, содержащие списки источников основного содержания и иллюстраций.
Полный текст материала Презентация "Вода - источник жизни" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Описание слайда:

Водоемы загрязняются опасным водами промышленных и коммуникальных предприятий при заготовке, обработке и сплаве лесоматериале, водами шахт, рудников, нефтепромыслов выбросами водного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Широкое применение синтетических моющих средств в быту, промышленности, приводит к увеличению их концентрации в сточных водах. При концентрации 1 мг/л погибают мелкие планктонные организмы, такие как водоросли, дафнии, коловратки, при концентрации 5 мг/л гибнет рыба. Синтетические моющие средства практически не удаляются очистными сооружениями, поэтому они довольно часто попадают в водоемы, а оттуда - в водородную почву. Опасными загрязнителями являются соли тяжелых металлов: свинца, железа, меди, ртути. Водоемы загрязняются опасным водами промышленных и коммуникальных предприятий при заготовке, обработке и сплаве лесоматериале, водами шахт, рудников, нефтепромыслов выбросами водного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Широкое применение синтетических моющих средств в быту, промышленности, приводит к увеличению их концентрации в сточных водах. При концентрации 1 мг/л погибают мелкие планктонные организмы, такие как водоросли, дафнии, коловратки, при концентрации 5 мг/л гибнет рыба. Синтетические моющие средства практически не удаляются очистными сооружениями, поэтому они довольно часто попадают в водоемы, а оттуда - в водородную почву. Опасными загрязнителями являются соли тяжелых металлов: свинца, железа, меди, ртути.

Статьи по теме: