Презентация на тему рэперы как субкультура. История возникновения субкультуры рэпа в мире. Молодежный сленг как язык молодежных субкультур

Слайд 2: « Хип-хоп – это стиль жизни»

Слайд 3: ИСТОРИЯ ТАНЦА

Местом зарождения хип-хопа было США, а первыми танцорами стали афроамериканцы. В Южный Бронкс – самый опасный и неблагополучный район Нью-Йорка в 67-м году минувшего века прибыл Кул-Херк, который и стал основателем этой культуры. Уже в 70-х годах прошлого столетия танец стал по-настоящему популярным, и благодаря ди-джею Бамбааттее Африке получил название, которое сразу же прижилось, и теперь известно в любом уголке земного шара – « Хип-Хоп ».

Слайд 4: ИСТОРИЯ ХИП-ХОПА В РОССИИ

В России всё началось, как обычно, с опозданием лет на 10-15. Хип-хоп культура в России ничем не отличается от американской, канадской или голландской Среди Русских рэп-музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как " Bad Ballance ", "Легальный бизнес", "Дерево жизни" " Big Black Boots ", " White Hot Ice ", " Master Spensor ", " Каста. В СССР первая волна брэйк-данса началась в 80-х годах. Пионерами брейк-данса были джазовый ансамбль " Арсенал» Возникают первые команды: "Меркурий" (под предводительством Костика Михайлова), "Магический круг" (где танцевали будущие B-People). К 1989 году интерес к брэйк-дансу в СССР начал резко падать и почти угас. Начало второй волны пришлось на 1992-1994 годы. Лето, 1994 год. На улицах снова начинают появляться брэйкеры. На Арбате танцуют В-People и "Меркурий", на ВВЦ - Hot Dogs, в Сокольниках - Beat Point. 31 августа 2001 года. В Москве проходит отборочный тур The Battle of the Year для России, Балтии и стран СНГ. Россия впервые официально едет на международный чемпионат.

Слайд 5: ВИДЫ ХИП-ХОПА

1. Музыка – рэп, 2. Танец – брейк-дэнс, 3. Изобразительное искусство – граффити, рисунок на стенах, 4. Спорт – баскетбол и стритбол.

Слайд 6: МУЗЫКА ХИП-ХОПА В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки

Слайд 7: ГРАФФИТИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

граффити называют рисунки и надписи, каким-либо образом нанесенные на различные поверхности. Но в современном понимании граффити считают видом уличного искусства, которое заключается в нанесении рисунков и надписей с помощью краски, чаще аэрозольной, на всевозможные поверхности, преимущественно на стены. Людей, которые их рисуют, называют райтерами

Слайд 8: Спорт – баскетбол и стритбол

Стритбол - это своеобразный вариант баскетбола, ещё его называют уличным баскетболом. Баскетбол - спортивная командная игра с мячом, цель которой - забросить мяч в корзину соперника и помещать другой команде забросить его в свою корзину.


Слайд 9: ТЕХНИКА ТАНЦА

Флай - это вращение ног по кругу, поочерёдно меняя руки. Гелик / Windmill - Вращение на полу с широко расставленными ногами за счёт маховых движений ног. - Headspin - вращение на голове при помощи рук Свеча / Ninety Nine Вращение тела на прямой руке. - Свеча / TWo thousand Вращение тела на двух руках. - Свайп / Swipe Вращение тела на 180 градусов и отталкивание от пола со сменой опорной руки. - Черепаха / Turtle Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтем в пресс. - Air Flare Вращение тела на 180 градусов при котором ноги постоянно совершают окружности в воздухе. - Cricket Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, но центром тяжести выступает только одна рука, вторая является направляющей. - Шесть шагов / Six steps Шесть движений ног, при которых руки являются опорой. Выглядит как круговые пробежки ногами по полу.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

Презентация для классного часа

Против всего можно устоять… Ж-Ж Руссо «Молодежная субкультура в современном обществе» Цель: Познакомить с молодежными субкультурами

ЗАДАЧИ: Образовательная: ознакомить с молодежными неформальными объединениями и определить их роль в обществе; научить школьников выражать свое отношение к различным группировкам; Развивающая: Развитие аналитического мышления, умения проводить обобщения и делать самостоятельные выводы Воспитательная: Воспитание толерантного отношения к мнению других людей,. Воспитывать чувство ответственности за свое поведение, за соблюдение различных норм закона, в отношениях с людьми. Воспитывать чувство ответственности у подростков за свое будущее, выбор места в обществе Оборудование: компьютер, мультимединый проектор, экран.

Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки: Готы - поклонники готик-рока и готик-метала Джанглисты - поклонники джангла и драм энд бейса Трансеры - поклонники стиля электронной музыки « транс ». Металисты - поклонники метала и его разновидностей Панки - поклонники панк-рока Растаманы - поклонники регги (см. также Растафарианство) Риветхеды - поклонники музыки в стиле индастриал Рэйверы - поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек Рэперы - поклонники рэпа и хип-хопа Традиционные скинхеды - любители ска и регги Эмо - поклонники эмо и пост-хардкора

Имиджевые Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению: Кибер-готы Моды Нудисты Стиляги Тедди-бои Милитари Фрики

Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям: Анархо-панки Антифа НС-скинхеды Битники Неформалы Нью-Эйдж Стрейт-эджеры Хиппи Яппи

Хи́ппи (от англ. hippy или hippie ; от разг. hip или hер, (в просторечье хиппари, хиппаны) - «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) - молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через свободную любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «занимайтесь любовью (сексом), а не войной!».

Одним из символов движения хиппи считается старый микроавтобус « Фольксваген », который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками. На картинке представлен микроавтобус Barkas B 1000.

Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека. Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой, вот что для эмо самое главное.

Так получилось, что эмо - это новое модное течение. Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп, и так далее.

Стилистика одежды готов Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к историческим" корсетам прошлых эпох и корсеты близкие к фетиш эстетике. Платья, Юбки - самые разнообразные, иногда созданные по мотивам "исторических" платьев - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр, цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый..

Рубашки - изготавливаются в основном из бархата или хлопчатобумажной ткани, шелка, чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки. Иногда изготавливаются из прозрачного кружева. Часто со свободными, широкими рукавами. Плащи, Накидки - от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.

Панк, па́нки (англ. punk) - молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground . Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком. Популярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны Damned и Sex Pistols

Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, и гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез». Носят закатанные джинсы, некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами. Носят тяжёлые ботинки, а также кеды. Манеру носить кеды начали группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской шпаны (также именуемой как «латиносы»). Куртка-косуха - была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл был

Ба́йкеры (англ. biker , от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») - любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа

Символика байкеров Флаг Конфедерации (точнее, его вариант - Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер.

Металли́сты (металхэ́ды или мета́леры) - это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы. Субкультура широко распространена в северной Европе, в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в южной Америке, южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие «неформалы») малочисленны и подвергаются преследованию.

Жест металлистов Характерный жест металлистов, известный в России как «коза» - вскинутый вверх кулак с разжатым мизинцем и указательным пальцем и направленной стороной ладони вперёд. Мода: типичный ремень Длинные волосы Кожаная куртка « косуха », Чёрные футболки или балахоны Напульсники - кожаные браслеты Нашивки на одежде Тяжелая обувь, кожаные штаны. Цепи, крепящиеся на пояс.

Хип-хо́п (англ. hip hop) - молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.

Русский хип-хоп Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» . Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно широкую, во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейкдансом.

Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России» - Заявленные цели создателей «Молодой гвардии Единой России»: вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально справедливого общества; воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну; создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодежи, с целью укрепления российской государственности;

содействие формированию молодежной культуры, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи; пропаганда лучших достижений и традиций российского государства с целью интеграции и взаимопонимания поколений; формирование и создание условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение; пропаганда здорового образа жизни, образования и труда; сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма.

Литература Л. В. Шабанов. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность? Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр «Регион». - М.: Ин-т социологии РАН, 2000. - 262 с. Александр Тарасов. «Они нас изучают» «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Дик Хебдидж. Главы из книги «Субкультура: значение стиля» «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Дмитрий Громов. Любера: как становились пацанами «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Джо Терни. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и «эти жуткие типы в капюшонах» «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Энн Пирсон-Смит. «Готы», «Лолиты», «дарты вейдеры» и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии


НачалоЭта субкультура зародилась в 1969 году в группе негритянских
гетто в Нью-Йорке. DJ Африка Бамбаатаа первый предложил
несколько подвидов, да и сам придумал название всей
субкультуре. К подвидам относятся: граффити, брейкинг (это как
самая первая версия танца, а всё остальное вроде HOUSE Dance,
Jazz Fank, locking, popping и так далее, это были импровизации, и
только со временем стали отдельными видами танца), Djing
(своего рода мастерство постановки и создания музыки), рэп и
битбоксинг.
Afrika Bambaataa

Развитие

1970-е
Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской
среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г. В то время это
была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи
(называемые сокращённо «диджеями»), работавшие в крайне
примитивной тогда технике семплирования: она зачастую сводилась к
повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной
композиции. Первые эм-си были буквально
типичными конферансье («Master of Ceremony» - то есть сокращённо
MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других
значений), они представляли диджеев, а также поддерживали
внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами.
Dj Kool Herc

Матерью хип-хопа по праву считают Сильвию Робинсон, которая
добилась его массового распространения после того как она с мужем в
1970 г. учредила студию звукозаписи Sugar Hill Records. Компанию
назвали в честь богатого культурой афроамериканского
района Манхэттэна, известного как Гарлем. Её студия в начале
осени 1979 года выпускает сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The
Sugarhill Gang, который производит сенсацию на американском рынке
популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на
то, что некоторые более ранние записи оспаривают славу первенства;
однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская
публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на
популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство
сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее
ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти
случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия басгитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был
наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции
является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные
рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой
жизни, состязания эм-си, показное тщеславие.

1980-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэперов возник
сильный интерес к европейской электронной попмузыке, - в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри
Ньюману, широко семплировавшимся, -
технологические находки которых, вкупе с
развившимся «брейкбитом» - ломаным, совершенно
новым ритмом, - способствовали отрыву хип-хопа от
ритмической зависимости от диско и фанка.
Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к
тому времени техникой ямайского даба вывели хипхоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа
были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер
Флэш и Whodini, - именно их записи 1980-1984 гг.
(относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились
определяющими для становления жанра.

1990-е

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими
вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает
популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт
негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа
десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он
вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким
представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет
спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно
продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими
музыкальными направлениями - ритм-энд-блюзом, рэгги и
даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели
широкую популярность за пределами США.
В середине 1990-х развернулось соперничество между гангстарэперами с Западного и Восточного побережий США, которое
завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон -
Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого
противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах
массовой информации, что практически в течение всего 1997
года рэперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США.

2000-е

В середине первого десятилетия 21-го века
наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры -
Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд -
способствовали дальнейшему освоению
эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа,
несмотря на его изначальный негроцентризм,
можно встретить в большинстве стран мира, от
Аргентины до Японии.
В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми»
в самой престижной «наджанровой»
номинации - «за лучший альбом» - была
присуждена рэп-артистам - дуэту OutKast. В
современном хип-хопе, как и в других крупных
стилях популярной музыки, большую роль играют
продюсеры, от которых зависит вся индустрия.

Скотт Сторч
The Neptunes
Тимбалэнд

Хип-хоп как танец

Так же хип-хоп это не только музыка, но и как упоминалось
в начале, это может быть и танцем.
Его можно поделить на старую и новую школу.
В старой школе (с самого основания субкультуры) танцы
были исключительно на ногах, а то, что вытворяют сейчас
(ходят на руках, крутятся и выполняют различные трюки),
это уже считается новой школой.
Так же как и в музыке, у вида танца тоже есть «основатели».
Это такие личности как Муфаса (легенда женского хип-хопа)
или знаменитые танцоры братья-близнецы Les-Twins.

Характерная черта хип-хоп культуры заимствование и вслед
эволюции музыки шли эксперименты и в области
хореографии.
Когда культура только основалась, танцевали
исключительно под рэп песни с определённым ритмом, а
сейчас этот вид танца может быть исполнен как под рэп, так
и под Dub-Step (под этот вид музыки чаще всего танцуют
Popping).
Белорусский танцор Popping Мистер Файт (Mr. Fight)

Не смотря на то, что большинство знаменитых эм-си и
танцоров темнокожие, у хип-хопа нет «цвета кожи».
Этим делом сейчас занимаются многие.
Допустим знаменитый бибой Виктор(нынешний
чемпион мира по брэйк дансу) или знаменитый рэпер
Emenem. Они оба уже легенды хип-хопа и
оба не темнокожие.

Так же есть рэперы из России. Такие исполнители как
Noize MC(нынешний хип-хоп года) и Oxxximiron, тоже
достаточно знамениты, и в их честь есть даже
движение. Это доказывает, что у этой субкультуры
нет национальности. Ведь сейчас почти во всех
странах есть исполнители рэпа.

А что до славянский танцоров, то это,
Алексей Решетник, Alcolil (B-boy)и
вышеупомянутый Павел Лубински (Mr. Fight).
Это лишь пара примеров.
Алексей Решетник (Хип-Хоп.
Беларусь. Минск)
Alcolil (Брейк Данс. Россия.
Сибирь)
Павел Лубински (Паппинг.
Беларусь. Минск)

Граффити

Ну и последний и не менее популярный подтип хип-хопа,
это Граффити.
По данным, кто первый изложил свои мысли на стене был
TAKI 183. Он просто нацарапал на стене свою кличку; После
этого стало модным придумывать себе клички и писать их
заковыристым шрифтом на стенах. Стены в то время были
просто "УБИТЫ" надписями. Потом ребятам из Нью-Йорка
наскучило просто тратить краску на какие-то подписи и
появились первые цветные рисунки.Они были низкого
качества и состояли из малого количества цветов. Прошло
время, Граффити стало частью ХИП-ХОП культуры(примерно
в 1975 году граффити признали частью культуры). Рисунки
приобрели божеский, а под час и идеальный вид.
Художников стало появляться всё больше. Создавались
своеобразные команды из нескольких райтеров. В то время
для более острых ощущений райтеры спускались в метро.
Поэтому поезда у них там ездят в необычном виде.

Один из поездов в Нью-Йоркском метро Заброшенный склад в Лос-Анджелесе. Снесено.

У этого подвида так же есть свои «мастера».
Например Банкси. Его лицо не известно по сей день.
Разыскивается полицией. Только не понятно за что. По
мнению многих людей, он своего рода художник. Но
уличный. Точно так же как и рэперы (уличные поэты)
или же уличные танцоры.

«В честь хип-хопа»

Так же про хип-хоп культуру (в
основном танцы) снимают много
фильмов. Например всеми
известные фильмы Шаг Вперёд и
Уличные танцы.

История возникновения субкультуры рэпа в мире:

Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что приводит к ошибочному пониманию и запутывает читателя. Первое обозначает музыкальный стиль, а второй относится к субкультуре в целом. Существует несколько версий возникновения слова «хип-хоп». Одной из популярных версий служит история про то, что один из отслуживших в Армии США друзей известного ди-джея, слушал сэмплы и напевал под них речитатив «хип/хоп/хип/хоп» (аналог «левой, правой, левой, правой»). Ди-джей, услышав это, стал использовать термин для обозначения своей ритмичной музыки, что было подхвачено другими ди-джеями. Само словосочетание «хип-хоп» отражает определенную «прыгучесть» его ритма, своеобразные танцевальные стили, которые позволяют его четко отличить от популярного в то время стиля «Диско».

« Хип-хоп» («hip hop»), как культурный феномен уличного искусства или искусства мегаполиса (андеграунда, по крайней мере, в начале своей

истории) включает в себя три разных направления:

1. Живопись/дизайн - «Граффити» («Graffity» - «нацарапанные»)

настенные росписи и рисунки;

2. Танцевальный стиль - «Брейк-данс» («break dance») уникальный по своей пластичности и ритмичности танец, которой заложил моду для

всей культуры хип-хопа - спортивной одежды;

3. Музыкальный стиль - «Рэп» («rap») ритмичный речитатив с четко обозначенными рифмами и музыкальный ритм, задаваемый DJ. Рэп имеет три классификации: «быстрый рэп» (один рэпер разговаривает с другим); «жизненный» рэп (часто содержит мат); «коммерческий рэп» (хип-хоп, r`n`b и танцевальный рэп).

История возникновения рэпа в России

История современного российского репа хоть и насчитывает свыше 20 лет, но она небольшая и ей мало чем гордится. Однако исторические предпосылки, как раз сформировали ту современную российскую рэп-культуру, которая завладела умами нашей молодежи. Первое событие, связанное с появлением рэпа в СССР, произошло как это ни странно в городе Куйбышев (ныне г. Самара). В 1984 году ди-джей студенческой дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час Пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». Альбом был записан под влиянием альбомов групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain

Sensible. Текст первого речитатива был таким:

«С текстом все предельно сложно», - твердят уж много лет/Что это просто невозможно - на русском делать рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой/К тому же, в нашем языке слишком мало ритма...»

Топ 10 Самые лучшие рэперы:

Ice Cube считается одним из самых великих реперов всех времени и народов который начинал в составе группы N.W.A., став автором большинства её песен, а потом продолжил карьеру как соло исполнитель. Первый сольный альбом AmeriKKKa’s Most Wanted сразу стал хитом, став его планкой, ниже которой он никогда не опускался.

9. Snoop Dogg

Музыканту помог подняться на вершину хип-хоп сцены его хороший приятель Dr. Dre. Выделяется на фоне других реперов довольно спокойным лирическим стилем исполнения песен.

8. LL Cool J

Представитель старой школы репа, ставший символом 80-х хип-хоп сцены, а его песня Mama Said Knock You Out стала настоящей классикой. LL Cool J оказался не только талантливым репером, но и неплохим актером, телеведущим и бизнесменом владеющим брендом собственной одежды, совладельцем нескольких звукозаписывающих лейблов.

7. Kurtis Blow (Кёртис Блоу)

Кёртис Блоу стал пионером который сделал реп музыку популярной и доказал что на ней можно зарабатывать деньги. Именно он стал крестным отецом старой школы репа. Если вы не согласны берем и слушаем The Breaks.

6. Rakim (Раким)

Раким представитель старой школы, ставший в один момент знаменитым после записи мега хита Paid in Full который сразу попал в десятку самых популярных песен на радиостанциях. Именно его четкое артикуляция и сложные тексты, которые он доводил до идеала неделями, оказала сильное влияние на современное поколение реперов.

Это не один человек, а группа, стоявшая у истоков хип-хопа определившая современный облик репа, которые смело, сочетали различные стили. Они первые рискнули выпустить альбом с песнями, который сразу стал хитом. Именно они помогли вернуться обратно на сцену Aerosmith записав с ними песню Walk This Way в 1986 году. Настоящая старая школа, которая вернулась обратно на сцену снова собирает целые залы, заводя их.

4. Eminem (Эминем)

Единственный белый попавший в десятку лучших реперов мира. На большую сцену ему помог попасть Dr. Dre, а дальше все сделал талан, тексты на больны для общества темы и неповторимый стиль исполнения текста Эминема.

«Описание субкультур» - Классификация молодежных субкультур. Отличительные признаки. Черные волосы. Молодые выходцы из малообеспеченных семей. Фрики. Готика напрямую связана с образом смерти. Идеология. Готы. Субкультуры. Хиппи появились на свет в бурные 60-е XX века. Фестивали. История возникновения термина. Скинхеды. Молодёжная философия.

«Современные субкультуры в России» - Влияние субкультур. Рэп был неформальным движением. Готическая субкультура. Гламур. Рэперы. Футбольные фанаты. Предмет исследования. Ролевеки. Молодежные субкультуры современной России. Мироощущение эмо. Эмо. Актуальность данной темы обусловлена ростом интереса исследователей. Члены фан-группы. Панки.

«Особенности современных молодёжных субкультур» - Хиппи. Движение панков. Готы. Приверженность эмоциональному музыкальному стилю. Представители молодежной субкультуры. Гопники. Основные цвета. Устрашающий внешний вид. Чувственное мироощущение. Олдовые хиппи. Макияж. Приоритеты. Криминальный промысел. Особый культ. Внешняя атрибутика. Атрибутика эмо.

«Молодёжные субкультуры России» - Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Поклонники субкультуры. Термин. Внешний вид скинхедов. Металлисты. Сапоги с цепями. Тяжёлые ботинки. История термина. Эмо. Скинхеды. Стереотипный внешний вид. Гопники. Футбольные фанаты. Субкультуры могут различаться по возрасту. Кожаная мотоциклетная куртка.

«Особенности молодёжной субкультуры» - Субкультуры. Используется множество различных символов смерти. Классическая одежда эмо. Субкультура. Юношеский возраст. Молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера. Эмо. Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям. Молодёжные субкультуры. Субкультуры хулиганов. Готы. Субкультуры все равно будут расти.

«Характеристика молодёжных субкультур» - Граферы. Анимэшники. Панки. R & B. Молодежь. Металлисты. Хиппи. Скинхеды. Одежда и внешний вид. Эмо. Готы. Байкеры. Рейверы. Хакеры. Сатанисты. Диггеры. Футбольные фанаты. Молодёжные субкультуры. Самые распространенные субкультуры.

Всего в теме 31 презентация

Статьи по теме: