Mass effect andromeda прохождение всех миссий. Прохождение Mass Effect: Andromeda

После драматичных, но предсказуемых событий, игроки примеряют на себя башмаки первопроходца и начинают свое грандиозное приключение.

Состыковавшись с местным аналогом Цитадели, вы в скором времени узнаете, что Андромеда встретила чужаков далеко не радушно, часть ковчегов потерялась, станция не достроена, колонисты устроили путч, что привело к формированию банд бандитов и мародеров, которые расползлись по всей галактике.

Настоятельно рекомендуем поболтать со всеми представленными персонажами до того, как пойти к директору Танну. Благо, далеко ходить не надо, так как Кеш, Эдиссон и Кэндрос сосредоточены в одном месте. Поболтав с ними, вы выполните дополнительное задание и узнаете больше о многих деталях сюжета.

После того, как вы поболтаете со всеми, с кем только можно, вы можете пойти к директору Танну, который направит вас на планету Эос и попросит попутно поискать другие пропавшие ковчеги. Это дополнительное задание растянуто на всю игру и его дальнейшее развитие плотно переплетено с основной сюжетной линией, так что можете не пытаться сосредотачивать свои усилия на нем.

Послушав напутственные речи и многочисленные мольбы о помощи с едой, пропавшими учеными, мертвыми колонистами и прочими бедами, вам необходимо вернуться на борт Гипериона, чтобы пообщаться с СЭМ’ом. Вы также можете послушать дополнительные аудиозаписи своего отца, которые не только раскроют некоторые детали из прошлого Алека Райдера, но и сделают несколько отсылок к оригинальной трилогии. Тут же вы сможете схватить модельку Normandy SR-2 для вашей каюты.

В доках вас уже ждет Буревестник и несколько новых членов команды, с которыми вам необходимо начать свое увлекательное приключение в новой галактики, первая остановка которого лежит на Эосе. Самым примечательным пополнением в команде станет турианка Ветра (с ней можно переспать), которая, видимо, по замыслу разработчиков должна была стать достойной заменой Гаррусу, но не вышло. Тем не менее, за обильным потоком словоблудия о контрабанде и проблемах с сестрой Ветра скрывает своё неплохое умение обращаться с оружием. Большой запас здоровья и хороший урон превращают её в неплохой шагающий танк, который можно брать с собой чуть ли не на каждое задание.


По прибытию на Эос вы видите довольно удручающую картину: на поверхности бушуют радиоактивные ветра, а первый аванпост разгромлен. Немного побродив по локации, вы можете активировать ещё одно дополнительное задание, почитать записи колонистов и поболтать с единственным выжившим, который посоветует убраться к чертям и не трогать генераторы. Ясное дело, что генераторы Райдер все же трогает, что привлекает к аванпосту боевой отряд кеттов - инопланетную расу зеленомордых, с которыми семейство Райдеров столкнулось на Хабитат-7. После того, как вы разберетесь с незваными гостями, игра наконец даст возможность порулить Кочевником, но для начала вам нужно призвать с орбиты передовую станцию, а затем раздобыть код от гаража, в котором припаркован Кочевник.

К слову: передовые станции не только перезаряжают оружие и чинят кочевника, но и служат точками для быстрого перемещения, когда вы находитесь на поверхности планет.


Лучше заняться именно этим в первую очередь, так как выполнение остальных заданий будет серьезно осложнено перспективой сгореть заживо в радиоактивной атмосфере планеты.

Прыгайте в Кочевника и отправляйтесь на восток, к черному инопланетному монолиту недалеко от первого аванпоста. Колонисты заботливо возвели вокруг монолита защитный периметр, так что вам не придется гонять на износ системы жизнеобеспечения своего скафандра. Тут игра снова заставляет вас активно использовать сканер, чтобы найти иероглифы для консоли, необходимые для решения нетривиальной головоломки в стиле судоку, но сначала нужно будет разобраться с новым типом синтетических врагов, которые охраняют сооружение.

Не забывайте сканировать поверженных врагов, поскольку это аккумулирует внушительное количество исследовательских данных, необходимых для получение новых типов оружия и брони.

Активация консоли запустит сюжетный ролик, в котором нам представят нового персонажа, с которым тоже можно переспать.


После запуска первого монолита реликтов становится ясно, что они делают что-то полезное и (внезапно!) только первопроходец может с ними взаимодействовать. Было бы глупо не воспользоваться такой потрясающей возможностью понажимать на кнопки в странной инопланетной конструкции.

Если вы намереваетесь придерживаться исключительно основной сюжетной линии, то вам нужно только колесить между монолитами, практически не вылезая из Кочевника. Тем не менее, маршрут часто проложен таким образом, что вы обязательно будете проезжать мимо кеттских лагерей, которые можно и желательно зачищать, чтобы получить новое снаряжение.

Трюк с монолитами и головоломками необходимо проделать несколько раз, чтобы получить доступ к более грандиозному инопланетному сооружению, скрытому в недрах Эоса.

Для расшифровки второй головоломки понадобится снова повозиться со сканером, так как на консоли отсутствуют некоторые иероглифы. Чтобы их найти, нужно проследить за кабелями, ведущими к недостающим иероглифам.

Повозившись с выдвигающимися из земли платформами и сканером, мы наконец можем активировать консоль, предварительно сыграв в судоку. Ключ к головоломке в том, что иероглифы не должны повторяться по вертикали и горизонтали.


После активации второго монолита нужно следовать к третьему. Рутина на этот раз разбавлена тем фактом, что монолит окружен силовым полем, которое питается генераторами, расположенными на кеттской базе. Поскольку зеленомордые явно нас недолюбливают, базу придется брать штурмом.

Припарковав Кочевника у входа, можно начинать осаду базы. Будьте готовы к тому, что врагов на базе много и они окажут вам более чем достойное сопротивление. Советуем прокачать доступные способности (если вы до сих пор этого не сделали), а также активней использовать укрытия и прыжковый ранец.

Обратите внимание на небольшие генераторы, расположенные в проходах. Они питают силовые поля, встроенные в укрытия, за которыми прячутся враги, так что их деактивация станет для вас приоритетной задачей на более высоких уровнях сложности.

База симметрична и в проходах полно нагромождений, за которыми можно укрыться от вражеского огня, так что рекомендуем не лезть на рожон и грамотно оценивать обстановку. В целом же осада базы - это такой ловкий трюк разработчиков, призванный ближе познакомить первопроходца с игровой механикой и тем, что его ждет в дальнейшем.

Не забывайте сканировать все, что увидите - на базе полно различных панелей и терминалов, исследование которых принесет немало очков.

После того, как с врагами покончено, можно смело идти к последнему монолиту. Порядок действий тот же: достаем сканер, ищем недостающие иероглифы и активируем реликтовый терминал. Оба недостающих иероглифа расположены сверху на колоннах.

После активации монолитов и встречей с дедулей кроганом Драком вы можете отправляться в некое грандиозное сооружение реликтов, расположенное глубоко пол землей и которое теперь отмечено на вашей карте.

По пути вам встретятся несколько кеттских передовых отрядов и реликтов, которых можно разбить ради опыта и ящиков со снаряжением.

По прибытию вас уже будет ждать Пиби и очередной сюжетный ролик, в ходе которого вы можете немного повлиять на развитие событий, вовремя нажав на R2/RT. На сюжетную линию в целом это никак не повлияет, вы просто будете выглядеть более или менее тупо.

Хранилище Реликтов похоже на мрачный и запутанный лабиринт, окутанный неоновым светом. Попав внутрь посредством гравитационного поля, вы оказываетесь в большом помещении с очередной консолью. Активируйте сканер, чтобы найти протянутые от неё ко второй консоли провода. Просканировав вторую консоль, вы получаете код, который необходимо ввести на первой, чтобы открыть дверь.

Пока вы тут, не забудьте отсканировать сооружение реликтов, чтобы заработать очки. К слову, снаряжение реликтов является самым мощным и лучшим в игре, так что советуем использовать сканер как можно чаще.


После короткого сюжетного ролика группа разделяется. Пиби оставляет троицу исследовать хранилище самостоятельно. Обратите внимание, что на западе есть комната, доступ к которой пока закрыт. Там есть ящик с припасами, к которому вы сможете добраться уже на выходе. Кроме того, это добавит ещё одно дополнительное задание.

Отсюда хранилище достаточно прямолинейно и представляет из себя незамысловатый набор из проходов и комнат, охраняемых синтетиками реликтов. Советуем вам активно все облазить и изучить, так как тут полно мест, которые можно просканировать. Ну а поскольку хранилища устроены таким образом, что позже в них вы не вернетесь, вы можете пропустить много интересного.

Некоторых часовых можно просто тихо обойти, но поскольку потасовки приносят опыт, полагаться на скрытность мы все же не советуем.

Недолго поблуждав по хранилищу, вы наконец найдете Пиби. Приготовьтесь к очередной жаркой стычке со сборщиками и наблюдателями. Лучше сосредоточиться на наблюдателях, так как их выстрелы легко прошивают броню, и они могут достаточно быстро закончить ваши злоключения. Целиться нужно прямо в их красный глаз и желательно использовать скорострельное оружие.


В комнате также есть несколько консолей, которые управляют турелью и укрытиями. Лучше ими воспользоваться.

Разобравшись с реликтами пробегитесь по комнате в поисках жертв для своего сканера и соберите патроны. После чего отправляйтесь в следующую комнату, где вы столкнетесь с протечкой. Необходимая вам консоль протекает и бесполезна, но ровно до тех пор, пока не прибегает Пиби и не советует устранить течь при помощи (кто бы мог подумать) своего универсального сканера. Открывайте дверь. Перед уходом не забудьте осмотреть южную часть на предмет сундука с оружием ближнего боя.

Следующая комната просто огромна и в ней расположено несколько терминалов, которые контролируют платформы. Так как каждый терминал подсвечивает то, за что он отвечает при помощи белой линии, надолго вы тут не задержитесь.

Как только вы выберетесь наружу, вы сразу поймете, что хранилища выступают в роли терраформирующих устройств, способных творить настоящие чудеса даже с самыми убогими планетами, делая их пригодными для жизни. Ну а поскольку атмосфера Эоса теперь куда более дружелюбна к космическим бомжам, первопроходец может наконец основать свой первый аванпост.

Как только вы прибудете на место грядущей стройки, вы заметите что Драк устроил панику боевому отряду кеттов, в числе которых несколько крепышей с силовыми щитами и многоствольными пушками. Для начала нужно помочь дедуле разобраться с врагами, а уже потом решать вопрос с аванпостом.

Уложив туши кеттов в фундамент будущего поселения под названием Продромос, вам нужно определиться с его назначением. Поскольку ресурсов критически не хватает, Нексус может спонсировать постройку либо научного, либо военного аванпоста. Выбор за вами.

Это только поначалу кажется, что вы столкнулись со сложной дилеммой, когда по факту от принятого решения практически ничего не зависит.


Mass Effect Andromeda.

Пролог. Гиперион

Первая миссия в , события которой происходят на «Гиперионе», скорее, обучающая. Просто выполняйте предложенные действия. Все диалоги с персонажами в игре, если они не отмечены маркёрами, являются необязательными для прохождения основной сюжетной линии.

А прежде предлагаем ознакомиться с видеопрохождением Mass Effect Andromeda (начало игры):

Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия "На поверхности"

После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.

Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.

В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!

Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.

Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.

После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.

Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.

Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого - в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.

Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.

Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.

Прохождение Mass Effect Andromeda "С чистого листа"

Поговорите с СЭМом, чтобы начать миссию «Семейные тайны Райдера», а затем отправляйтесь на «Бурю», вам новый дом. После краткой экскурсии и знакомства с экипажем вы сможете отправиться на Эос, в систему Пития.

Как только приземлитесь, то двигайтесь к маркёру. Дверь окажется запертой, поэтому следуйте к новому месту. Осмотрите датапод, лежащий на столе, чтобы получить пароль, а затем вернитесь к первому зданию.

Используйте консоль внутри него, затем вернитесь на улицу и отправляйтесь к зданию с генератором. Кто-то забаррикадировался внутри и не позволяет вам пройти, но он разрешит активировать генераторы.

Включите ближайший генератор, а затем отсканируйте маленький пилон поблизости. Как только СЭМ подскажет вам, то запрыгните наверх и активируйте пилон. Идите к второму генератору и сделайте всё то же самое. Появится десантный корабль кеттов, так что вам придётся их уничтожить. Тогда вы сможете получить доступ к зданию. Активируйте систему управления питанием и идите к следующей точке на карте.

Просканируйте огромный бокс с прямыми углами, похожий на гараж, после чего используйте клавиатуру сбоку. Идите к новому маркёру, чтобы призвать свою первую мобильную станцию в рамках .

Вернитесь обратно, войдите в исследовательское здание около большого контейнера и взаимодействуйте с терминалом. Идите назад и вновь используйте клавиатуру на контейнере, чтобы получить доступ к «Кочевнику».

Запрыгните в него и езжайте к маркёру. Покиньте «Кочевник» и изучите терминал в центре локации прежде, чем взаимодействовать с ним. СЭМ сообщит вам, что нужно найти дополнительную информацию, поэтому снова используйте сканер и двигайтесь по видимым жёлтым кабелям. Просканируйте объекты на вершинах огромных столбов прежде, чем вернуться к терминалу.

Когда вы взаимодействуете с ним, то появится Пиби. Она безобидна, поэтому не обращайте на неё внимания. Поговорите с ней, а затем уничтожьте реликтов. Сначала сосредоточьтесь на более крупных роботах, которые могут порождать до бесконечности Наблюдателей.


Пиби

Вернитесь в «Кочевник» и следуйте маркёрам, пока не доберётесь до большого монолита реликтов.

Перед тем, как вы сможете получить доступ к терминалу, нужно уничтожить группу реликтов. И вам снова понадобится использовать сканер, чтобы следовать по жёлтым кабелям и отсканировать два глифа.

На горизонтальную колонну можно попасть, пройдя по её дальнему концу и верхней части, а на вертикальную колонну - при помощи маленького терминала около неё, который позволит создать несколько столбов, на которые вы можете запрыгнуть.

Как только отсканируете оба глифа, вернитесь к центральному терминалу, чтобы решить первую головоломку реликтов. Расставьте символы так, чтобы они не повторялись по горизонтали и вертикали. Всё очень просто!

Завершив такие головоломки, вы активируете различные терминалы. Взаимодействуйте с ними, а затем приготовьтесь к сражению с ещё одной группой кеттов.

После этого нужно отправиться в исследовательский центр кеттов. Вернитесь на «Кочевник» и двигайтесь через пустыню к указанной точке. Убейте врагов на территории комплекса и внутри здания поговорите с ещё одним союзником - Драком.

Далее настанет время для ещё одного монолита реликтов. После краткой беседы с Драком подойдите к ближайшему монолиту. Отсканируйте глифы и взаимодействуйте с терминалом, после чего вернитесь на «Кочевник». Чтобы добраться до глифов, опять же используйте сканер и другие терминалы, создающие столбики, по которым можно прыгать.

Направляйтесь к следующему маркёру, покиньте «Кочевник» и взаимодействуйте с консолью, чтобы создать мост через овраг. Подойдите к Пиби на противоположной стороне. Спуститесь по рампе, откройте большую дверь и пройдите внутрь. Прыгните через большое отверстие в центре комнаты, чтобы добраться до локации снизу.

Взаимодействуйте с терминалом в задней части комнаты, а затем используйте свой сканер, чтобы следовать по жёлтому воздуховоду в рамках прохождения Mass Effect Andromeda .

Избегайте соприкосновений с большими барьерами в следующей комнате, пройдите через дверь, прыгните в ещё один гравитационный колодец и убейте врагов.

Активируйте терминал, а затем продолжайте двигаться за кабелем по уступу справа. Разберитесь с реликтами и проследуйте дальше, пока вновь не увидите Пиби.

Продолжайте движение по более широкому коридору и окажетесь в другой области с реликтами. Устраните сопротивление, а затем активируйте терминалы по обе стороны от комнаты, чтобы получить доступ к другому гравитационному колодцу. Спуститесь вниз.

Когда окажетесь на дне, то окажетесь в тупике. К счастью, Пиби подскажет, что делать. Используйте свой омнитул, чтобы устранить утечку, а затем двигайтесь дальше по жёлтому кабелю. Активируйте консоль в следующей комнате, прыгните по столбам и активируйте другой терминал, чтобы создать путь на другую сторону, где вы встретите ещё несколько реликтов.

Как только они будут обезврежены, активируйте соседний терминал, затем перейдите к центру и пройдите по новому пути, чтобы отыскать новую консоль.

Активировав её, убейте реликтов, а затем используйте следующий терминал, чтобы создать мост через пропасть.

Прежде, чем пройти через дверь, активируйте терминал, расположенный на верхней платформе справа. Он создаст новый мост в дальней части зала - вернитесь на центральную область с деревом и перепрыгните по столбикам в новое место. Убейте реликтов и войдите в «библиотеку».

Отсканируйте глифы на стенах с обеих сторон, а затем решите головоломку реликтов, чтобы получить добычу.

Пройдите через большую дверь, активируйте конечный терминал, а затем бегите. У вас будет достаточно времени даже для передышек, но всё равно останавливаться не стоит. Просто следуйте по маркёрам.

Когда закончите, то окажетесь у мобильной станции. Разверните «Кочевник» и направляйтесь к маркёру. По пути окажите помощь Драку, который присоединится к вашей команде.

Используйте ближайший маяк аванпоста. Вам будет предоставлен выбор для развёртывания исследовательского или военного аванпоста. У каждого из них будут свои преимущества, но ваш выбор не окажет существенного влияния на сюжет игры. Вы сможете устанавливать другие аванпосты на иных планетах, поэтому выберите то, что вам больше нравится.

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Драком, затем следуйте на «Нексус» и повторно пообщайтесь с Танном, чтобы завершить миссию.

Теперь у вас будет выбор. Можно выполнить побочное задание «Уничтожение кеттов», либо миссию, связанную с Первым Архитектором, но мы рекомендовали бы пройти их позже из-за высокой сложности. Далее нужно начать задание «Луч надежды», которое позволит вам изучить Айю, планету ангара.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Луч надежды"

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии - помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda .

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Помощь учёным на Хаварле

Отправляйтесь на планету Хаварл и идите к научно-исследовательской станции. Сразу за ней развёрнутая мобильная станция. Активируйте её прежде, чем войти в здание.

Поговорите с учёными внутри и идите к монолиту в джунглях. По дороге нужно будет уничтожить враждебных существ. Когда доберётесь до монолита, то придётся убить реликтов прежде, чем использовать консоль. Используйте сканер, чтобы найти глифы в комнате, а затем получить доступ к терминалу. Решите головоломку реликтов.

Как только учёные будут освобождены, быстро возвращайтесь обратно к мобильной станции и отчитайтесь перед возвращением на «Бурю».

Если решите встретиться с сопротивлением (вторая из двух миссий), то знайте - это задание куда проще и короче. Отправляйтесь на «Буре» на планету Воелд, пройдите по маркёру и поговорите с силами сопротивления. Слишком долго на улице не задерживайтесь.

Как только встретите своего контакта, активируйте мобильную станцию на другой стороне пещеры и вернитесь на «Бурю».

Оттуда позвоните Эфре через видком в конференц-зале «Бури», чтобы продолжить выполнение квеста «Луч надежды» и проникнуть на объект кеттов.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Охота за Архонтом"

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda .


Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda .

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде - обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним.

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Путь к Меридиану"

Миссия начинается с продолжительного диалога, который будет прерван хорошими новостями. Как только вы получите управления, то идите в область доков и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю».

Направляйтесь на исследовательскую станцию и используйте её для установки необходимой технологии «Призрачный шторм». Отправляйтесь наверх, в комнату для переговоров, и проинструктируйте свою команду прежде, чем установить курс на планету Хи Тасира в системе Цивки.

Двигайтесь к уступу впереди и используйте сканер, чтобы последовать по кабелю и отыскать скрытый терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мост через пропасть и активировать терминал на другой стороне. Прыгайте в гравитационный колодец, чтобы оказаться внизу, и следуйте вперёд.

Следующая комната подарит вам нескольких кеттов, а затем и горстку реликтов. Когда доберётесь до командного узла, то идите по склону справа и двигайтесь вдоль кабеля, используя свой сканер.

Это довольно длинный и искривлённый путь, но без развилок, поэтому потеряться не выйдет. Просто продолжайте следовать по нему, убивая кеттов, а затем активируйте башню в самом конце.

Чуть ниже восточной части моста есть несколько платформ, на которые вы можете спрыгнуть.

На нижней части расположена запертая дверь, которая требует решения особо сложной головоломки реликтов, чтобы продолжить прохождение Mass Effect Andromeda .

Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.

Когда вы, наконец, доберётесь до комнаты управления, то взаимодействуйте с терминалом в дальней части.

Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке - неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить.

Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом:

  • ближний справа;
  • ближний слева;
  • дальний справа;
  • дальний слева.

Активируйте главную консоль, убейте огромного реликта и двигайтесь по маркёрам, пока не доберётесь до моста.

Выдвиньте его, запрыгните на платформу в конце и пройдите по тропинке к комнате управления. Как и ожидалось, появятся кетты. Реликты выпустят своё новое смертоносное оружие - Разрушителя. В конце концов, вы сможете добраться до центрального командного узла.

Меч Архонта

Активируйте консоль и наблюдайте за световым шоу. Подготовьтесь к жёсткой битве. Появятся самые разнообразные кетты, которых будет сопровождать очередной босс - Меч Архонта.


Меч Архонта

У босса отличный щит, а также плащ, делающий его невидимым. Как только вы уничтожите щит, у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы нанести врагу реальный урон прежде, чем он вновь исчезнет и спрячется от вас, подзаряжая свои щиты. Старайтесь не выпускать его из поле зрения.

Вы всё равно можете нанести ему урон, даже если он в режиме невидимости. Впереди вас ждёт финальная миссия игры.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Меридиан: путь домой"

Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.

Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры - после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda .

От зоны высадки направляйтесь по маркёрам - они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.

Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).

Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем - взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.

Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.

Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.

Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.

Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Для начала пообщайтесь с Суви на "Буре", затем продолжайте прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что нам нужно заняться исследованием трех систем, которые мы уже отмечали ранее в ходе этого гайда. Когда будете входить в нужное скопление, получите уведомление касаемо аномалии. При помощи сканера отыщите на поверхности планеты источник этого сигнала, когда тот будет обнаружен - высылайте зонд, чтобы получить больше информации.

Так сможете изучить три аномалии, после чего направляйтесь в систему Цивки на планету Хи Тасира. Помните, что в целом это выход на финишную прямую и дороги назад не будет, правда, почти все дополнительные задания можно будет выполнить уже по окончанию основной сюжетной кампании. Но все же ключевое слово - "почти", кое-какие миссии после концовки сюжета уже не будут доступны, так что убедитесь, что выполнили все, что вас интересовали.

Возвращаясь к актуальной задаче, то нам на первом этапе нужна будет панель управления. Доступ к ней ограничен атакующими роботами, однако когда разобьете агрессивно настроенные машины, сможете активировать консоль, после чего запустится кат-сцена. Итогом ее будет неожиданное получение контроля над братом или сестрой главного героя (в зависимости от вашего выбора).

В его роли берем оружие из шкафа и бежим вперед, ориентируясь по указателю. На пути, разумеется, будут враги - их всех нужно обезвредить. Когда выйдете в коридор, столкнетесь с оппонентами помощнее, потому лучше сигануть тут же в дверь слева. Там войдете в еще один коридор, в конце которого выйдете к консоли, активируйте ее. Теперь следуйте к гравитационному колодцу, открывайте дверь. Пройдя чуть дальше по маркеру, столкнетесь лицом к лицу с Архонтом.

Финал Mass Effect: Andromeda

Концовка Mass Effect: Andromeda довольно предсказуемо будет иметь повышенный накал и сложность: мы встретили ключевого антагониста, который более чем способен дать нам достойный отпор, но неуязвимым он все равно при всем этом не является. Точнее, является, но только по умолчанию и это исправимо. Исправляется эта ситуация следующим образом: Архонт получает питание энергией от панелей, которые мы вполне можем выключить.

Добравшись к этим точкам, вам нужно удерживать позицию, пока шкала заполняется. В ходе ее заполнения просто отбивайте вражеские атаки в свою сторону. Босс же, увидев, что дело пахнет жаренным, начнет задействовать более эффективные атаки: на сей раз будет швыряться в вас энергетическими взрывными полями и, что хуже всего, от этой дряни особо ничего не поможет, в том числе укрытия - поля благополучно их минуют и поражают цель, то бишь вас.

Единственное спасение в столь некомфортной ситуации - постоянное движение, не стойте на месте, бегайте и стреляйте одновременно. Когда удастся отключить все панели, Архонт станет гораздо слабее и вообще сопротивляться толком будет уже не в силах. Теперь осталось только просмотреть весьма затяжную финальную кат-сцену.

Эпилог

Несмотря на концовку основной сюжетной кампании, прохождение Масс Эффект: Андромеда в целом на этом не заканчивается. Можно пообщаться со своими союзниками и вернуться на космический корабль, на котором все еще доступна для изучения и исследования бескрайняя галактика Андромеда. По желанию можно посетить и "Нексус", где найдутся еще побочные миссии и колоритные персонажи, доступные для общения. В целом же после ликвидации Архонта игра фактически завершена.

Статьи по теме: