Beyond good evil 2 когда выйдет

Beyond Good & Evil 2 – игра, которую разрабатывает компания Ubisoft Montpellier, продолжение Beyond Good & Evil (2003). Главным дизайнером сиквела является Мишель Ансель, создатель первой части. Первая часть была задумана как начало трилогии, но не смогла стать успешной в коммерческом плане. Статус продолжения оставался неясным до 28 мая 2008 года, когда игру анонсировали на мероприятии Ubidays в Лувре.

После анонса разработка Beyond Good & Evil 2 окуталась атмосферой неопределенности. 28 мая 2010 года на одном французском сайте появилась инсайдерская информация об уходе Мишеля Анселя из Ubisoft Montpellier, ввиду чего разработка игры была приостановлена. Однако, вскоре Ubisoft опровергла эту информацию. На конференции 25 июня 2010 года Ансель заявил, что игра создается, и его команда экспериментирует с новыми практиками разработки; Ансель предпочел иметь небольшую команду, сохраняющую творческий дух. Как сказал Ансель, «разработка займет некоторое время, но я прошу проявить терпение». В 2011 году Ансель и его команда оторвались от Beyond Good & Evil 2 ради работы над Rayman Origins .

На эксклюзивном обеде Ubisoft в 2011 году Ансель заявил, что разработка Beyond Good & Evil 2 продвинулась далеко, а релиз планируется сделать на консолях следующего поколения.

Разработка

У Мишеля Анселя был сюжет для вселенной Beyond Good & Evil , который не вместился в первую игру, но, из-за плохих продаж последней, Ubisoft сомневалась в целесообразности инвестиции средств в сиквел. Ансель впервые намекнул на Beyond Good & Evil 2 осенью 2007 года, в интервью для Nintendo Power; он заявил, что работает над новым проектом, который многое значит для него. Кроме того, Ансель говорил о Джейд, героине первой игры: он выразил надежду на то, что Джейд сохранит свои ценности и личные черты.

После выхода первой части было много слухов о возможном сиквеле. Все они казались ложными до мая 2008 года, когда Ubisoft представила тизерный трейлер нового проекта с персонажами и видоизмененной музыкой из Beyond Good & Evil .

В интервью французскому журналу Ансель заявил, что Beyond Good & Evil 2 – очень личный для него проект, и вместе со своей командой он потратит на него столько времени, сколько понадобится для хорошего результата. Тогда же Ансель отметил, что геймплей будет больше похож на игры Assassin " s Creed с их видом от 3-го лица, чем на Mirror " s Edge с видом от 1-го лица.

15 мая 2008 года Ансель в интервью для французского журнала Jeux Video Magazine впервые сказал, что Beyond Good & Evil 2 находится в производстве: игра на стадии пре-продакшна уже год, но еще ждет подтверждения от Ubisoft. Мене чем через 2 недели произошло мероприятие Ubidays, на котором был представлен тизерный трейлер игры. Однако, игру представили лишь как следующий проект Анселя и Ubisoft Montpellier, без деталей, даты релиза и названия. В трейлере, продемонстрировавшем продвинутую графику движка, изображалась сломанная парящая машина на пустынной дороге. За рулем машины сидел Пей"Дж, один из вспомогательных персонажей первой игры. Женщина, похожая на Джейд, сидела на багажнике в стороне. О самой игре сказано было мало. В статье Jeux Video Magazine написали, что игру разрабатывают для PlayStation 3 и Xbox 360, но эта информация не подтверждена.

18 декабря 2008 года на мероприятии VGL в Париже Ансель заявил, что Beyond Good & Evil 2 разрабатывается полтора года, и что команда получила от Ubisoft полную свободу действий.

В интервью от 21 марта 2009 года Ансель сказал, что игра всё еще на стадии пре-продакшна, а настоящая разработка не начнется, пока не будут определены все инструменты и процессы, необходимые для формирования видения игры.

8 мая 2009 года в интернет было выпущено видео, в котором персонаж, напоминающий Джейд, бежал по городу, уворачиваясь от полиции. 22 июля 2009 года Лоран Деток, президент Ubisoft North America, подтвердил ненамеренную утечку видео. Отметив, что разработка ведется, Деток предупредил, что это не значит, что игра когда-то выйдет. Позже, на E3 2011, Мишель Ансель подтвердил аутентичность трейлера.

В августе 2009 года на Gamescom представители Ubisoft сообщили, что разработка официально приостановлена. Однако, скоро Ubisoft дала противоречащую этому сообщению информацию. Комментируя непонятную ситуацию, управляющий английским форумом Ubisoft сказал, что технически невозможно отложить игру, которую официально не анонсировали. В ноябре 2009 года генеральный директор Ubisoft France Жоффруа Сардин сказал, что слухи о заморозке Beyond Good & Evil 2 были ложными. В январе 2010 года представители Ubisoft подтвердили эту информацию для сайта IGN.

28 мая 2010 года, ровно через 2 года после первого «анонса», французский сайт Wootgaming сообщил инсайдерскую информацию про уход Мишеля Анселя из Ubisoft, связанный с проблемами в разработке игры. Позже представители Ubisoft опровергли эту информацию и заверили, что разработка продолжается.

25 июня 2010 года Ансель появился на конференции Montpellier. Он сообщил о продолжении разработки, но сказал, что из-за небольшого количества занятых в проекте людей до релиза еще далеко. Ансель специально сделал команду малочисленной, чтобы игра сохранила творческий дух и не стала чисто коммерческим продуктом. В то время команда работала над инструментами, которые позволили бы создавать 3D-игры примерно так же, как 2D-игру Rayman : Origins , благодаря чему задачу создания уровней можно было отдать подразделению всего из пяти человек.

19 августа 2010 года глава Ubisoft Ив Гиймо сообщил Kotaku, что работа над Beyond Good & Evil 2 идет и никогда не прекращалась.

В марте 2011 года HD-релиз первой части произошел на Xbox Live Arcade, в июне того же года HD-версия вышла на PlayStation Network. Продюсер обновленной версии Ван Сюй сказал о «сохранении веры» в сиквел. Сюй также сказал, что не знает, является ли HD-версия попыткой проверить интерес геймеров к франшизе.

В мае 2012 года Ансель сообщил, что игра находится на стадии активной разработки под консоли нового поколения. Также, был показан скриншот с демонстрацией игровой графики.

Состав

Неизвестно, возвращены ли актеры из Beyond Good & Evil к разработке Beyond Good & Evil 2. Однако, композитор Кристоф Херал, сочинивший музыку для первой части, пишет новый саундтрек.

Целевая аудитория

В интервью для Next-Gen Ив Гиймо отметил, что Beyond Good & Evil 2 будет более доступной для игроков нового поколения – так сделано с тем, чтобы сиквел не провалился по коммерческим показателям. Позже Гиймо заверил, что разработчики не будут делать игру более казуальной.

Сюжет и сеттинг

В интервью для Jeux Video Magazine Ансель сказал: «Beyond Good & Evil 2 будет связана с первой частью большим количеством уровней, массой эмоций в геймплее, тщательно продуманными персонажами. На этот раз мы имеем дело с будущим планеты, и с взаимоотношениями с животными ».

3 апреля 2009 года Eurogamer.net опубликовал интервью, в котором Ансель рассказал про источники вдохновения первой части и сиквела: «Это смесь впечатлений. Было побуждение создать приключенческую игру, а также вселенную. Эту игру я хотел сделать давно. В ней есть влияния вселенной Миязаки, мои собственные идеи, политика и медиа; тема 11 Сентября – трансляции CNN с армейскими сообщениями и атмосферой страха. ».

Также, Ансель ответил на вопрос о том, является ли вторая часть прямым сиквелом к первой: «Да! Но это лучше узнать во время игры, ха-ха! Но, безусловно, мы хотим продолжать историю – мы не создавали персонажей, сюжет. История продолжается, мы будем реагировать на важные события первой части ».

Ансель сказал, что сиквел будет увлекательнее и масштабнее, чем оригинал, во многом благодаря возможностям консолей нового поколения, но также и благодаря длительной разработке. «Мы сохраним дух первой игры, но форма изменится. В первой части мы хотели сделать более кинематографичную игру, но не имели технической возможности для этого. Поэтому, мы упростили идею. Это было забавно, я помню, как мы показывали работу Sony , чтобы дать понять концепцию игры и получить набор средств для разработки. Мы писали BG & E как фильм. Потом, мы поняли, как непросто достичь эффекта погружения на этой консоли! Но теперь, на современных консолях, мы чувствуем способность сделать игру такой, какой была задумана первая часть ».

Главный редактор сайт Александр Пушкарь одним из первых увидел техническую демоверсию Beyond Good & Evil 2. И остался в восторге.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Пожалуй, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет — аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал — достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.

При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло — по этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим — не поверим.

Так вот, МЫ игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива Игромания просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем (видео в ближайшее время ищите на нашем сайте и YouTube-канале ), а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2 .

И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.

Размах галактических масштабов

Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.

И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять после себя кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.

Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky . На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся... В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky , где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия.

Фотоаппарат возвращается

Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA , с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2 . Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением.

Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить ! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами.

Сюжет и персонажи

Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть... А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики.

Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд)... Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени.

Предварительные итоги

Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту.

Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов!

А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели!

Ubisoft показала свои планы по Beyond Good и Evil 2, и они звучат … амбициозно. В принципе, разработчики воображают масштабное приключение, которое позволит игрокам создавать своего собственного персонажа и исследовать вселенную игры.

«Существует симуляция вселенной, где все вращается классическим способом, поэтому если вы измените время, тогда увидите поворот сюжета», – сказал создатель сериала Мишель Ансель. «Если вы знаете, что такое закат, закат – это изменение цвета солнца в зависимости от угла в атмосфере. Так что на самом деле это действительно логично, что вы можете видеть разные цвета».

Ансель продолжает утверждать, что вся вселенная будет жива, и ваши действия будут иметь серьезные последствия во всем игровом мире. Говоря об этом, Ансель также утверждает, что основные квесты в игре будут напоминать те, что были в оригинале Beyond Good and Evil.

Некоторые из них сравнивают амбиции игры с заметным провалом No Man’s Sky, но полные утверждения Ancel предполагают, что он больше рисует от Breath of the Wild. Он утверждает, что тема игры – путешествие и открытие.

Что касается самой истории, игра будет расширяться во вселенной оригинальной версии, исследуя будущее, где гибриды человека / животных были созданы как форма рабского труда. Эти гибриды позже исследовали пространство и создали свои собственные колонии.

Beyond Good and Evil 2 Новости

На E3 2018 Ubisoft представила новый кинематографический трейлер для Beyond Good и Evil 2. Хотя в нем нет игрового материала, он играет довольно захватывающую историю.

Команда Beyond Good and Evil 2 также рассказала о функции создания контента, которая позволит игрокам создавать свои собственные миры и сценарии в игре. Хотя немного сложно говорить о том, как именно этот режим будет работать, учитывая что мы еще не видели финального геймплея, ясно что команда Beyond Good and Evil 2 считает, что это будет основной пункт продажи когда игра в конечном итоге будет выпущена.

Beyond Good and Evil 2 Дата выхода

В настоящее время нет даты выхода для Beyond Good и Evil 2. Как только она появится мы обязательно обновим раздел и добавим её.

Beyond Good and Evil 2 трейлеры

Beyond Good and Evil 2 наконец официально находится в разработке.

Здесь трейлер E3 2017 для Beyond Good and Evil 2:

Создатель Майкл Ансель был в слезах, когда он представил последнюю сборку для игры, которую он разрабатывал, по крайней мере, последние несколько лет. Несмотря на то, что он пронумерован как сиквел, Beyond Good и Evil 2 действительно будут происходить где-то раньше оригинальной игры. Ансель не вдавался в подробности об игровом процессе этого названия, но мы предполагаем, что он сохранит оригинальные черты Zelda-esque и следственные аспекты. Ансель также намекнул, что этот титул может содержать бесшовный онлайн-мир, но неясно, как это повлияет на основной опыт в этот раз.

Мы невероятно взволнованы вселенной, которую продемонстрировал трейлер игры и потенциал для этой части, чтобы соответствовать значительным наследием своего предшественника. Мы расскажем вам об этой игре, когда появится дополнительная информация.


Beyond Good and Evil 2 Промо-арты

Начиная с игрового трейлера 2008 года, все было тихо на фронте Beyond Good and Evil 2. На самом деле, некоторые поклонники начали размышлять, что франшиза может застрять в таком глубоком слове адского развития, что игра никогда не увидит релиз.

Надежда на продолжение культовой классики 2003 года была возобновлена ​​в последнее время, когда создатель Beyond Good and Evil Мишель Ансель опубликовал следующую фотографию на своей учетной записи Instagram.

Популярная теория на данный момент заключается в том, что эта фотография представляет собой часть концептуального искусства для Beyond Good and Evil 2. Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиллемот ранее упомянул, что проект Ancel работает c издателем по выпуску игры Beyond Good and Evil, в то время как сам Ансель недавно воздержался от подтверждения продолжающейся разработки.

Стоит также отметить, что эта фотография была написана французской учетной записью Ubisoft на французском языке с сообщением, которое гласит: «У Мишеля Анселя есть учетная запись Instagram, и мы советуем вам внимательно следить за ней».







Beyond Good & Evil 2 (в переводе с английского языка - «За гранью добра и зла 2») - видеоигра в жанре приключенческого экшена, разрабатываемая, под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя, студией Ubisoft Montpellier на собственном движке LyN.

Является приквелом к ​​популярной игре Beyond Good & Evil 2003 года выпуска. Издателем игры заявлена ​​компания Ubisoft. Заявлено, что игра будет иметь рейтинг R (18+) поскольку в ней много нецензурной речи.

Разработка игры

Beyond Good & Evil 2 разрабатывается, под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя, студией Ubisoft Montpellier. Издателем игры заявлена ​​компания Ubisoft.

Композитор Кристоф Ераль, ответственный за музыку в оригинальной игре, будет создавать ее и для Beyond Good and Evil 2.

История разработки

Историю создания игры Beyond Good & Evil 2 можно разделить на два условных этапа. На первом из них планировалось делать прямое продолжение истории первой игры. Однако из-за технических трудностей и работы над другими проектами разработка игры затянулась.

В конце 2016 года появилась информация, что вторая часть будет приквелом к ​​первой. Героев первой части в ней не будет, или они будут присутствовать как неигровые персонажи. Этот момент можно считать началом второго этапа разработки игры.

Первый этап (2007-2014)

Как предполагалось, первая игра Beyond Good & Evil должна была стать началом трилогии. Мишель Ансель рассказывал, что он написал историю целой вселенной, которая была намного дольше той, которая была показана в первой части, но через коммерческие неудачи игры компания Ubisoft не захотела финансировать разработку ее продолжение.

Однако, в 2007 году, Мишель Ансель намекнул на продолжение оригинальной игры. Он заявил, что он работает над новым проектом, который является очень личным для него, и упомянул о своих надеждах использовать Джейд (главного персонажа оригинальной игры) в новой игре.

Мишель Ансель подтвердил разработку Beyond Good & Evil 2 в 2008 году, когда заявил, что игра находится в предварительной разработке уже в течение одного года, но еще должна быть утверждена Ubisoft. Больше о создании второй части игры стало известно менее чем через две недели когда был показан первый тизер игры. Видео было представлено как следующий проект Мишеля Анселя и студии Ubisoft Montpellier. Однако никаких конкретных деталей, даты релиза и даже названия игры не было объявлено.

Тизер использовал музыкальную тему Beyond Good & Evil и содержал персонажей, которыми, вероятно, были Джейд и Пей"дж. Ubisoft отметила, что видео было создано на движке игры, демонстрируя высокое, на то время, качество графики. В тизере был показан разбитый автомобиль на пустынной дороге, у которого сидит Пей"дж (один из главных героев предыдущей игры). Женщина, напоминающая Джейд сидит на заднем плане автомобиля, однако ее лица не было видно.

Мишель Ансель рассказывал, что Ubisoft предоставила разработчикам полную свободу и возможность делать такую ​​игру, которую они хотят. Также он поделился некоторыми подробностями об оригинальной игре и ее продолжении:

Еще первую часть мы хотели сделать более кинематографической, однако нам не позволило техническое обеспечение. И нам пришлось все упростить... Сейчас все изменилось: мы имеем на руках консоли нового поколения, поэтому сможем сделать Beyond Good & Evil 2 такой, которой хотели видеть с самого начала. Вас ждет по-настоящему яркое зрелище, близкое к миру кино. Нас часто спрашивают: когда выйдет игра? Честно признаюсь - мы уже можем ее выпустить. Но не станем, потому что рассчитываем создать что-то действительно качественное, что-то такое, что внесет свой вклад в историю видеоигр.

Следующий экшн-трейлер игры появился в интернете в мае 2009, демонстрируя персонажа, очень похожего на Джейд, бегущего многолюдными улицами восточного города, пытаясь убежать от вооруженных людей, преследующих ее. Ролик появился как утечка, и в Ubisoft утверждали, что это не было сделано намеренно. Интересно, что в названии этого трейлера присутствовало слово «геймплей» и разработчики сначала утверждали, что это действительно так, однако позже выяснилось, что это постановочное видео, которое должно было показать то, как игра будет выглядеть на финише разработки.

После этого наступило длительное затишье. В течение нескольких лет разработка игры находилась в подвешенном состоянии. Многие уже начал сомневаться в том, что проект существует и развивается, хотя Мишель Ансель и представители Ubisoft уверяли, что процесс разработки продолжается.

Как неоднократно заявлял в то время Мишель Ансель, он не хочет создать очередной проходной проект, поэтому разработка продвигается неспешно. Также он рассказал, что над игрой в «семейной атмосфере» работает небольшая группа разработчиков. Кроме участия Мишеля в других проектах сдерживало разработку и несовершенство и малая мощность тогдашних игровых платформ.

В мае 2012 года в сети появились серия скриншотов игры сделанных на движке игры. Как отмечал источник, эти скриншоты были сделаны еще в 2009 году, когда появился экшн-трейлер игры и показывают уровень ее графики в то время. Это еще раз подтвердило, что трейлер не был геймплейным.

Последующие годы были полны противоречивых сообщений о состоянии разработки сиквела. Ее полноценный анонс все время откладывался из-за желания Мишеля Анселя сделать игру которая будет полностью соответствовать его вкусам и желаниям геймеров.

В 2014 году Мишель Ансель на прямой трансляции игры Rayman Legends показал новый концепт-арт Джейд. Также он заявил, что после завершения работы над Rayman пришло время взяться за серьезный проект.

Второй этап (2014-2017)

После долгого затишья, в конце 2016 года в Instagram Мишеля Анселя появился арт с изображением (как предполагалось) маленького Пей"джа и вероятно отца Джейд. Под ним был текст: «Где-то в системе 4 ... Спасибо Ubisoft за то, что это стало возможным!». Среди фанатов игры появилось предположение, что следующая игра будет приквелом.

После этого Мишель выложил на всеобщее обозрение еще несколько концепт-артов с зверолюдьми, которые прекрасно вписывались во вселенную Beyond Good & Evil, и возвестил о начале предварительной разработки игры. Он также рассказал, что в предыдущие годы он не мог реализовать все свои замыслы (межпланетные путешествия, исследования миров, большие города...), но теперь есть как технические возможности так и фантастическая команда разработчиков.

12 июня 2017 года компания Ubisoft в рамках презентации на E3 2017 показала новый трейлер Beyond Good & Evil 2 - игры, что позиционируется как приквел к ее первой части. Также, во время E3 2017 Ансель подтвердил, что трейлеры 2008 и 2009 лет были с начальной работы над сюжетным продолжением Beyond Good & Evil и на сегодняшний день они уже не актуальны.

Чтобы сделать возможными путешествия между различными планетами, Ансель и команда Ubisoft Montpellier начали создание инструментария для симуляции звездной системы за три года до E3 2017. Этот инструментарий позволяет комбинировать заранее разработанные элементы и процедурную генерацию для создания уникальных планет. Только перед началом E3 2017 разработчики завершили предварительную работу над инструментарием, чтобы начать строить игру вокруг него. В интервью The Verge 14 июня 2017 года Ансель сказал, что разработчики находятся только на «нулевом дне» разработки игры.

В конце июня 2017 года Мишель Ансель продемонстрировал широкой публике небольшое техническое демо с примером движения персонажа в пределах планеты. Он также показал, как космический корабль бесшовно выходит из атмосферы планеты в открытый космос.

Вскоре разработчики сообщили об открытии программы Space Monkey в которой может принять участие каждый, кто хочет помочь в разработке игры. Участники Space Monkey смогут первыми увидеть арты, скриншоты и демо-версии, протестировать их, оценить и высказать свое мнение.

В июне 2018 года Мишель Ансель сообщил, что бета-версия игры выйдет где-то в конце 2019 года.

Дата вихода

На данный момент игра находится в стадии активной разработки. Дата ее выхода незаявленная и по уверениям разработчиков это произойдет не скоро.

Технологические особенности

Beyond Good and Evil 2 разрабатывается на движке LyN от студии Ubisoft Montpellier.

Планетные системы и их элементы будут моделировать физику вращения вокруг звезд. К примеру, смена дня и ночи будет зависеть от положения планеты относительно светила. Планеты будут иметь спутники, а падение метеоритов будут оставлять на них кратеры.

Солнце в игре является полноценным физическим объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.

Некоторые элементы мира будут создаваться с помощью процедурной генерации. Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры - например, при расположении ресурсов и полезных предметов.

Многие объекты можно будет разрушить, но только до определенной степени - полностью «разнести» уровень не удастся.

Игра использует защиту от несанкционированного копирования Denuvo и будет требовать постоянного интернет-подключения.

Платформы, на которых выйдет игра, пока не объявлены. Были слухи, что игра выйдет как временный эксклюзив для консоли Nintendo Switch, но автор игры опроверг это. В «Space Monkey Program» были указаны платформы Microsoft Windows, Xbox One та Playstation 4, однако Мишель Ансель сказал, что анонса платформ еще не произошло. Позже Ансель рассказал, что игра разрабатывается так, чтобы работать на многих платформах.

Сюжет

Игра будет приквелом оригинальной Beyond Good & Evil. Возможно в игре появятся родители Джейд и молодой поросенок Пей"дж, но они будут неигровыми персонажами. Создатели игры хотят объяснить историю, которая разворачивалась в первой части, подводя к важным события, что в ней произошли. Больше внимания будет уделено культуре и религии разных слоев общества. Мишель Ансель отметил, что игра будет отсылаться к персонажам первой части в той или иной степени:

Они здесь, или их предки здесь. Вы не играете за них, но они существуют в этом мире, они придают ему уникальности... их ДНК здесь.

Действие игры разворачивается в 24 веке, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2. Сверхдержавы Старой Земли Индия и Китай создали специальных гибридов людей и животных, свойства которых помогают в колонизации новых миров. Фактически это новый вид рабов, которые не допускаются к высшим слоям общества. Игрок начинает игру космическим пиратом без корабля и команды, но со временем становится легендарным космическим пиратом, что объединит людей и гибридов, которые ищут свободу.

Первая доступная локация в игре - планетная система System 3, которая в данное время стала главным центром галактической торговли. Поскольку в этой системе сосредоточились большие богатства она интересует многих - от наследников великих стран Земли, до различных частных организаций и преступников. По мере прохождения сюжета будут открываться и новые системы со своими планетами и их спутниками.

В Beyond Good & Evil 2 будет много планет, городов и культур, среди которых можно и заблудиться, найти интересные приключения. Игрока ждет разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками. Развитие событий в игре будет включать как фиксированные сюжетные события, так и события, основанные на результатах действий игрока во время прохождения игры. Сюжет будет одинаков для всех игроков, но выполнять миссии можно будет разными способами и в разном порядке.

Интересно, что сюжетные миссии можно и не выполнять. Вместо этого можно просто путешествовать и заниматься торговлей.

Геймплей

Геймплей в игре будет с видом от третьего лица.

Планируется, що в Beyond Good & Evil 2 будет больше элементов ролевой игры, чем в первой части. Игра будет иметь много уровней и большое количество персонажей. Также будет богатый инструментарий для создания собственного персонажа, с помощью которого у игроков может выйти действительно колоритный и уникальный герой. Персонаж может быть гибридом или человеком, как мужского, так и женского пола. Расширить список умений персонажа можно с помощью аугментаций - их можно подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.

Различные персонажи игры будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида. Важные персонажи бессмертны и их всегда можно найти в одних и тех же местах.

Главным элементом геймплея будет возможность исследовать различные планеты с уникальными социальными укладами с помощью космических путешествий. Со временем игрок сможет улучшать как свои характеристики, так и характеристики своего корабля и команды. Также можно будет пополнять свою команду новыми личностями. В качестве примера приводится атака на случайный танкер, в котором окажутся рабы-гибриды. При успешном выполнении такой миссии игрок сможет получить новых членов экипажа. У каждого из них будет своя история и мотивы, а также свое отношение к действиям игрока. это может, к примеру, привести к тому, что персонаж покинет ваш корабль, если разочаруется в поведении ее капитана.

Важной частью проекта будут космические корабли, каждый из которых будет подходить для отдельных задач и иметь уникальные свойства. Самым маленьким из транспортных средств будет двухместный летающий байк, который можно увидеть в трейлере игры. Большие корабли могут использоваться как для полетов над поверхностью планет, так и для межпланетных перелетов. Успех выполнения задач часто будет зависеть от правильно подобранного транспорта и его экипажа.

Все, от планетных систем до отдельных планет, городов и помещений, будет максимально проработано и детализировано. К примеру, в каюте капитана можно будет найти трофеи с прошлых заданий. В больших кораблях можно будет хранить меньшие. Авторы обещают по-настоящему живой мир, который будет жить своей жизнью, а игрок сможет влиять на него различными способами.

Города в игре будут иметь много вертикальных элементов и уровней. Для перемещения по ним можно будет использовать различные средства (руку-кошку, реактивный ранец, транспортные средства). Города будут расти в реальном времени, некоторые из них могут быть уничтожены, некоторые могут соединиться в один.

Мир в Beyond Good & Evil 2 будет открытым и бесшовным. Разработчики приводят следующий пример: игрок можe выйти из помещения, подняться на борт корабля, пройти сквозь атмосферу, стыковаться с главным кораблем и перелететь на другую планету - и все это без какого-либо экрана загрузки.

Инвентарь

Перемещаться по уровням городов можно будет с помощью перчатки, что стреляет крюком и реактивного ранца.

Как и в первой части игры большую роль будет играть фотография. Герой сможет, к примеру, сфотографировать корабль, показать изображение какому-то персонажу и узнать, кому это судно принадлежит.

Шпионские очки. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.

Режимы игры

Игра будет иметь однопользовательский и кооперативный режимы. В онлайн-кооперативе можно будет вместе ездить на технике, выполнять задачи и исследовать космос. Интересным здесь является то, что даже в однопользовательском режиме игроки будут иметь общую игровую вселенную, события в котором будут влиять на всех игроков.

Несмотря на то, что с выпуска первой игры серии прошло целых 15 лет, убисофтовцы не унывают и возлагают на проект огромные надежды. Во многом, конечно же, опираясь на позитивный фидбек поклонников, которые с небывалым энтузиазмом встретили новость о возрождении хоть коммерчески и скромного, но безумно оригинального по своей задумке экшена.

Общая информация о игре:

  • Жанр - приключенческий экшен / RPG
  • Сеттинг - фантастика
  • Разработчик - Ubisoft Montpellier
  • Издатель / локализатор - Ubisoft
  • Дата релиза - 2019 год

Обещают, что игра станет более ориентированной на женский сегмент геймеров, подарив ему множество ярких персонажей прекрасного пола, sci-fi мир получит новый виток углубления своего lore, а кастомизация станет действительно богатой.

Сюжетная линия

События этой части франшизы являются приквелом к уже выпущенному в 2003 году проекту, и повествуют о времени еще до рождения Пейдж и зеленоглазой Джейд.

Они проливают больше света на корпоративную программу скрещивания животных и людей с целью космической экспансии, объясняя, почему она привела к тем последствиям, которые мы могли наблюдать в первой части трилогии Beyond Good & Evil.

Нелинейный сюжет расскажет о процессе эволюции этого загадочного мира, проведет игрока по ряду ключевых миссий с традиционными высадками на планетах в джетпаках для выполнения заданий и боями с другими космическими кораблями.

Причем, что радует, новая года не должна будет пойти по стопам No Man`s Sky, на которую она так похожа сеттингом, ведь в ней за технологиями будет отчетливо проступать стройная история, и именно ей в проекте будет отведена ключевая роль.

В ней расскажут об угнетенном положении на ряде планет генномодифицированных мутантов, а также об их восстаниях и попытках захватить власть на разных планетах.

Игровой мир

События Beyond Good & Evil 2 разворачиваются все в той же авторской вселенной Миядзаки, но ею, что интересно, не ограничиваются, предлагая в рамках оригинальной концепции познакомиться и с прочими вселенными мира.

Он, естественно бесшовный, а масштабы всех локаций открытого космоса просто поражают своим размером. Причем они процедурно генерируются в зависимости от множества факторов.

Для посещения доступны будут также разнообразные города, видоизменения которых, как и всего мира, будут происходить в реальном времени – не только смена времени суток и погодные эффекты планируются в этом проекте, но и последствия смещения планет, природных катаклизмов. Словом, игра будет переносить нас в мир, в котором каждый следующий день будет не похож на предыдущий.

Геймплей Beyond Good & Evil 2 2019 года

Скорее всего, так же продолжат поддерживать как однопользовательский, так и многопользовательский режимы c некоторыми возможностями прокачки, и изюминкой проекта станет огромное количество пасхалок и параллелей с нашим собственным миром, благодаря чему в процессе игры достигается странноватое чувство, что действительно переносишься в другую вселенную, неразрывно связанную с истинной.

Создатели обещают, в частности, коснуться темы трагедии 11 сентября, упомянуть реальные СМИ, в том числе и CNN, к примеру, поднять актуальные проблемы климатических изменений и военных конфликтов.

Гораздо улучшится процесс кастомизации, и в целом будет доступен намного больший выбор персонажей. Команда разработчиков хвастливо намекает, что за какого бы гибрида не захотела поиграть чья-то больная фантазия, и это желание можно будет реализовать с легкостью.

Конкретно по геймплею, набор команды теперь будет возможен после предложения рабам с атакованных кораблей присоединиться к себе (вначале, правда, дается стартовая с четко очерченным списком участников).

Причем, каждый НПС в ней будет иметь свою историю, характер и складывать определенное мнение о поступках капитана, исходя из которого и будут строиться дальнейшие взаимоотношения. Если капитан команде будет не по нраву, она вполне сможет его бросить.

Кстати, от характеристик экипажа во многом будут зависеть и статы, а также возможности корабля, что подталкивает к более выверенной кадровой политике и постоянному поиску идеально подходящих наемников.

Стандартной системе сюжетных миссий с дополнительными квестами здесь уделено огромное внимание, но, и тем геймерам, которым прохождение сюжетных миссий покажется скучным, здесь будет чем заняться: они смогут просто исследовать планеты, заниматься сбором ресурсов, а также общаться с местным населением.

В отношении последнего момента, кстати, все будет очень интересно, ведь систему фотоснимков оставят, но, теперь их можно будет даже показывать аборигенам, расспрашивая об изображении, и тем самым выполняя задания на расследования.

Графика и музыка

Движок Voyager послужил отличной базой для высокоразвитой компьютерной графики с высокой степенью детализации. Особенно удачно у разработчиков получились сцены катастроф и погодные эффекты – достоверность их реализации просто зашкаливает.

В сеттинге будет очень много восточной стилистики, потому как по видению авторов, сверхдержавами Земли будущего стали Китай и Индия, и именно они первыми ринулись на освоение дальнего космоса.

Системные требования и платформы

Beyond Good & Evil 2 сразу заявлена как кросс-платформенная, причем, не исключено, что ею порадуют не только PS4 и Xbox, но и Nintendo Switch. Точная же дата выхода пока не оглашается, но эксперты сходятся во мнении, что ждать ее раньше не стоит.

Скриншоты Beyond Good & Evil 2 2019



Статьи по теме: